Ирида Каори/
Я отправилась в Управление почти за час до назначенного времени. Здание Управления находилось в центре города, напротив Императорского дворца. Высокое трехэтажное строение, с выстроившимися в ряд колоннами и белоснежными мраморными лестницами, смотрело фасадом на мощеную разноцветным камнем улицу. Я любила гулять по ней в редкие дни, когда выбиралась из академии.
Еще маленькой девочкой я любовалась этим зданием. Современное оборудование и лаборатории, лучшие специалисты, в число которых мечтала попасть и я, ведь столько вкалывала для этого. И вот назначение получено, столько испытаний позади, а мне страшно войти внутрь. Пусть это мгновенная слабость, но я боялась не оправдать ожиданий.
Первые два года в Академии отчим навещал меня довольно часто. Он постоянно твердил, что я совершила ошибку, что не осилю программу со своим слабым даром, что только опозорю род матери. Я до сих пор слышала его голос в мыслях, говорящий, что я ничего не добьюсь, если ослушаюсь его и не вернусь в отчий дом. И тогда, и сейчас я понимала, что он просто давил морально, пытаясь добиться своих целей, но эти слова засели в сердце вредным червячком сомнений, который иногда пробуждался вот в такие эмоциональные моменты.
«Ирида, соберись», - мысленно приказала я себе и уже уверенным шагом поднялась по ступеням и вошла внутрь.
В широком светлом фойе было многолюдно. За длинным столом сидели с десяток девушек в форме Управления и вели первоначальный прием, распределяя посетителей по кабинетам. Люди ожидали своей очереди, кто-то терпеливо, кто-то ворчливо. Прикинув протяженность очереди, я пришла к выводу, что соблюдать ее из-за справки не получится, иначе велик риск опоздать. Тут меня обогнула девушка в форме служителя правопорядка, и я рванула за ней.
- Позвольте обратиться, - произнесла я, поравнявшись с ней. Девушка оказалась невероятно красивой: пышногрудой, с тонкой талией и крутыми бедрами.
- Разрешаю, - полные губы демоницы расплылись в улыбке. Девушка оказалась обладательницей длинных, изогнутых спиралью рогов, почти сливающихся с пепельными кудрями.
- Адептка Каори, у меня назначение на практику, - я протянула девушке документы, выданные мне вчера ректором.
- О, - в желтых глазах демоницы блеснул магический огонек, когда она цепким взглядом оглядела меня с ног до головы. - Друидка, я про тебя слышала, Каори, - промурлыкала она. - Идем, я тебя провожу.
- Спасибо.
- Меня зовут Вивьен де Каэль, - представилась она, быстрым шагом минуя фойе и скользнув в один из коридоров. - Расследую магические преступления.
YOU ARE READING
Моя рогатая практика
Romance"Моя Рогатая Практика" - фантастический роман Алекс Найт, жанр любовное фэнтези, детективное фэнтези. Ириде предстоит практика после окончания Академии при императорской службе правопорядка. Она планирует попасть в лаборатории Управления, но одна ма...