14,15 главы

160 4 0
                                    

Ноксис де Игнис/

Нападение изменило наши планы. Пришлось провести еще одну ночь в замке, ожидая, пока восстановятся наши резервы и регенерируют раны Вивьен и Ириды. Эта ночь прошла для меня беспокойно. Наша работа опасна, но подобные нападения редки. Мы явно напали на след чего-то крупного. И если мы с Вивьен были готовы к неожиданностям, то за Ириду я волновался и даже испытывал чувство вины, ведь невольно втянул ее в опасное дело.
По-хорошему, стоило бы отправить ее в лабораторию с целью изучения найденных корней - цветок, к сожалению, погиб при нашествии нежити - но я не хотел отказываться от столь перспективной напарницы. Отстранить ее только от этого дела? Нужно было это обдумать. Но в глубине души я уже понимал, что не захочу отсылать Ириду, да и она не согласится.
Утро встретило солнцем и пением птиц с контрастом плохому настроению. Мне так и не удалось толком поспать. Из своей комнаты показалась Ирида. От брюк мы избавились, только теперь я понимал, что в этом не было смысла. Скромное дорожное платье зеленого цвета смотрелось на ней не менее соблазнительно, подчеркивая огненную рыжину прядей и делая еще ярче карий цвет глаз.

- Доброе утро, Ноксис, - она мне улыбнулась, сухо и официально. - Как вам спалось?
- Плохо, - честно ответил я, выхватывая из ее рук кейс с оборудованием.
Тут показалась и Вивьен. Довольная до невозможности. Видимо, смогла нарастить свой несчастный ноготь.
- Всем добрейшего утречка! Я нарастила ноготь!
- Рад, очень рад, - пробормотал я, закатив глаза.
- Ноксис, мне не нравится, что вы скрываете от меня детали дела, - заявила Ирида. Я даже сбился с шага. Друидка смотрела в мои глаза упрямым взглядом, явно намереваясь спорить. - Кто такой Скульптор?
- Маг смерти. Три месяца назад мы случайно выявили его работу. После чего пришлось перелопатить множество предыдущих дел. Хитрый тип. Вы же уже оценили его работу, сложно выявить подделку.
Ирида кивнула, обрадованная тем, что я не стал отказывать ей в информации.
- Пока что мы делаем вид, что не знаем о его махинациях, чтобы не спугнуть. Ищем способы выявить преступников иными способами.
- Думаете, его клятва убила Николя?
- Скоро мы это узнаем. Когда выйдем на Скульптора. Я склоняюсь именно к этой версии, но есть и другие вопросы. Почему Николя решил инсценировать смерть? Откуда при всех долгах у него на руках оказалась столь крупная сумма денег? Что от него хотел карточный шулер Киран Дик?
- И что за растение выкапывали на Могильнике? - напомнила Ирида, вскинув тонкий пальчик. Какая же она хрупкая на вид, но сильная внутри.
- Вопросов много, - согласился я.
Мы покинули замок. У главного входа уже ожидала прислуга с запряженными даркханами. Тремя. Я попросил запрячь одного местного для Ириды.
- Спасибо, - Ирида сразу побежала к серой самочке. Та подставила морду под ладошку друидки, радуясь ласке.
- Нокс, прекрати, - прошипела Вивьен мне на ухо. - Обручена, запомни, а лучше запиши.
- Вив, я ничего не делаю.
- Только глаз с нее не сводишь, - фыркнула демоница, споро прикрепляя к седлу вещи.
- Тебе кажется, - буркнул я мрачно, тоже занявшись вещами. Неужели правда не свожу?
Стоило вскочить в седло, как Ирида пришпорила своего даркхана, рванув вперед. Я направил своего за ней, пытаясь нагнать. Потоки ветра били в лицо, трепали волосы. Ирида смеялась, нагнувшись в седле и крепко удерживая поводья. Заметив меня, улыбнулась светло и ясно и еще ускорилась, отрываясь далеко вперед. Я с улыбкой смотрел ей вслед, любуясь игрой лучей солнца в рыжих волосах. Кажется, Вивьен права. Плохо.
* * *

Моя рогатая практика Where stories live. Discover now