Глава 1: Ознакомление.

26 4 9
                                    

- Вы за нас?
- Не совсем... Не все так просто...
- Так упростите. Для непонятливых. На чьей вы стороне?
- Я.. За человечество..., за жизнь... Но... - секунда молчания. - ... На другой стороне от света.

Мясистая рука потянулась к горлу и отбросила хрупкое тело всторону.

* * *

Девушка быстро приподнимается с кровати, держась рукой за горло и тяжело дыша. Простынь пропиталась потом, а волосы прилипли ко лбу. За плечи приобнимает близняшка, словно вышедшая из комнатного зеркала.

- Тебе снова приснился вещий сон? - встревоженно спросила она.

- А-ага... - дыхание сбито, а взгляд направлен на близняшку.

- Девочки вставайте! В школу опоздаете! - в комнату зашла женщина и посмотрела на дочерей. - О боже! Ли, что тебе приснилось?! - мать подбежала к сестрам и так же приобняла дочь за плечи.

- М-мужчина... Да, мужчина!...  Но, я не видела лица. Все было размыто... - девушка поникла.

- Все, хватит! Я сама! - близняшка коснулась висков Ли, а после над макушкой девушки появилась голубая, схематическая сфера. Коснувшись ее, и использовав, как кнопку запуска, семья принялась просматривать сон Чон.

* * *

- Что бы этот сон не значил, но в ближайшее время, вести будут не самые лучшие. - проговорила Т/И, поглаживая дочь по коленке.

- Мам, мы с Ли будем собираться в школу. - сестра глянула на мать, с надеждой, что та поймет тонкий намек.

- А? Да, я пойду. - в ответ, Си незаметно кивнула матери.

- Ли, не волнуйся. Я, мама, папа. Мы тебя поддержим в трудную минуту. Все же, не только тебе эту кашу расхлебывать. - девушка лучезарно улыбнулась. - Сестры? - Си подала руку вперед и выпрямила мизинец, поднимая уголки губ, когда заметила, что сестра на нее посмотрела.

- Сестры. - улыбнулась та, и сплела их мезинци вместе.

Рождение близняшек обрадовало, но и так же удивило родителей.
Близнецы - довольно редкое явление. Процент рождения близнецов составляет 2 и 78 процента, округляем - 3 процента из 100.

Вы только подумайте. Два демона - дракона, а плюс близняшки, со способностями абсолютно разных стихий - огня и воды.

Лиа - владеет разрушающей силой огня, конечно если ее не правильно применять.
Сиа же, в свою очередь - обладает благородной стихией воды.

Сестер называют Ли и Си, а если уж совсем лень, то ЛиСи.

Конечно двух "богинь" не обделили дополнительными способностями. Родителям кажется, что Бог немного расщедрился.

Девушки отлично взаимодействуют друг с другом: вещие сны? - проекция; вход? - выход; полет? - падение; тьма? - свет. Они дополняют друг друга, идеально.

Девчатам скоро исполнится по 18 лет, и у них появятся ухожёры. Не то, что бы их не было, они просто не могли трогать девочек - Возраст не позволял.

Это последний год обучения в школе - дальше пойдет Академия.

______________

Прим. от автора: Кого бы вы хотели увидеть в виде ухожёров сестер?

Devils Academy 2 || 🔞 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя