Утро было не особо солнечное. Я бы даже сказала вообще не солнечное, ни один лучик не мог пробиться сквозь густые тучи. Судя по ним, приближается гроза с дождем, а возможно даже с проливным ливнем. Сестры быстрым шагом направлялись в академию. Отец снова рано утром уехал на работу. Дочери за ним очень скучают и ждут его отпуска, что бы провести время всем вместе. В мгновение Ли почувствовала, как что то холодное коснулось кончика ее носа. Посмотрев на небо, было ясно, что дождь пробивается и скоро прольется на весь городок. Пришлось перейти с шага на бег. Накрыв головы школьными сумками, девочки подбегали к обугленным со вчерашней тренировки с драконами, школьным воротам. Они забежали в академию и отряхнули волосы от излишней влаги. Ли подошла к Си и аккуратно зажгла пламя, так что бы волосы и одежда насухо высохли. А Сиа же подошла к сестре и собрала капли воды, которая пропитала весь школьный пиджак и волосы девушки.
- Фух. Вышли сухими из воды, так сказать. - улыбнулась лучезарно Си и струсила воду с кожаного портфеля. Девочки взялись за руки и поднялись вверх по мраморным ступеням. Цокание небольших каблучков вынудило их отвлечься от диалога.
- Кого я вижу! Две сеструшки - лезбушки. Ведь так девочки? - вся ее компания подопечных звонко засмеялась. Грубые ноты резали слух всех окружающих, что пришлось закрыть уши. Ци Лань - китаянка из семьи серен, очень приставучая и задиристая девченка. Как правило в семьях с серенами, заводятся несколько детей, от 3 до 6. В ее банду входят ее все трое сестер. Сао Лань - зеленоглазая шатенка с узкими глазами, в ее имени есть иероглиф "трава", так родители ее назвали в честь ярко - зеленых глаз. Суи Лань - русоволосая девушка с чисто - голубыми глазами. Родители взяли в правило называть детей по цвету их глаз. Поэтому в ее имени присутствует иероглиф "вода". Ки Лань - четвертая и последняя из сестер. Ее глаза приобрели оттенок светло - серого цвета, волосы светло - русые. В детстве пережила огромный страх, чуть не упав с обрыва около их летнего домика, поэтому ее пряди волос поседели. От того то ее иероглиф "воздух". Сама, главная сестра названа в честь Небесной Силе Ци. Небеса (Вселенная) имеют Небесную Ци, Тянь Ци , которая наиболее важна и состоит из сил, влияющих на Землю, — таких, как солнечный и лунный свет, лунная гравитация и энергия звезд. Так как Ци родилась первее всех из сестер, родители наградили ее именем присущим для лидера. В клане Лань никогда не примется "огонь". "Огонь и Вода не сочетаемы!" - все время твердят Лань. Что же будут делать близняшки, как будут жить? Если уж их родителям попался такой флакон с ярким пламенем и ледяной водой. - Дочери известных родителей и считаете себя лучше всех! Вы ничтожество!
- Прикрой свою поганую калонку! Если здесь есть ничтожество, так это ты и твои паганые сестрички, которые бегают за тобой как псины на поводке! Это вы ведете себя так будто ваши родители правят этой академией, я наверное преуменьшаю, всем миром! С*чка! - Си держала свою вспылившую сестру под руки и пыталась усмирить. У Лиа стихия огня, какая и стихия - таков и характер.
- Ах! Как тебе не стыдно!? Ты хоть осознаешь с кем разговариваешь?! - яростно закричала Ци, используя свою способность она подкосила голосом ноги сестер, из - за чего те упали на пол.
- Конечно знаю! С из ума выжившей бабой, которая то и думает о славе! О ш*юхе, что меняет своих парней, как перчатки! С с*чкой, что...! - уже в гневе кричит Ли, не в праве справиться с собственной стихией ее часть тела загорается огнем, а сестра тушит пламя ярости сестры, своей росой. В тот же миг ее перебивает блондинистый парень, что подошел на шум, как и все зеваки.
- Хватит! Отпусти их! - крикнув это, он срывается с места и бежит к близняшкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devils Academy 2 || 🔞 ||
Научная фантастикаПо дому раздался детский смех, что и привлекло внимание родителей. Маленькая Лиа чихнула, чем и вызвала появление искорки пламени. Сестрички наблюдали за якычками пламени, пока близняшка Сиа не задула ее, как фитиль свечи. Девочки звонко засмеялись...