Боль

51 7 3
                                    

Эти головные боли не дают мне покоя. Я не могу спокойно ходить по замку. Эта связь меня разрушает. Ещё меня никто не замечает кроме друзей. Этот Поттер разбирается со своей Уизли, хотя ещё не знает, что она подлила ему что-то. Надо будет спросить, что там произошло - Драко усмехнулся.

***

В Большом зале было всё как обычно, только слизеринцев теперь вообще не видно и не слышно. Но Гарри уже просто всё равно. Джинни выдолбила у него всё, что было в голове, а он теперь ходит выжатый как лимон.
Вдруг дверь резко открывается и на весь раздаётся голос:

- ГАРРИ ПОТТЕР! - Все вздрогнули. - НЕ СМЕЙ ПИТЬ ИЗ ЭТОГО СТАКАНА!

Паркинсон выглядит как сумасшедшая, но что ещё страннее это то, что Гарри её послушал.

- Ну, что случилось?

- А ты это у своей рыжей девушки - потаскушки спроси.

Поттер был не удивлён. Всё знали, что слизеринци большее время тусуются либо в Большом зале, либо в их подземельях, а значит если Джин была здесь, то только они это могут подтвердить и рассказать, что же всё таки произошло.
Вот Гарри открыл рот, чтобы задать вопрос, но сразу же закрыл почувствов головную боль.

- Гарри - взволнованный голос Гермионы и крики Рона, вот что он слышал перед отключкой.

***
Очнулся он в своём "любимом" мед пункте. Головная боль ещё не прошла, но и не была такой сильной. Как понял Гарри, то его вырубило из-за этой "связи" с Малфоем.

- О, ты уже проснулся - к его постели подошла женщина средних лет, - вот смотри, эти таблетки тебе нужно выпить перед обедом, а эти перед сном. Ты запомнил, Гарри?

- Да, миссис...?

- Стёрс.

- Я понял, миссис Стёрс. - Гарри был наслышан о том, что у новой медсестры странная фамилия,так что не удивился.

***
Пока Гарри был в мед пункте, к нему пришли друзья, потом приходила Джин, пытаясь что-то там ему объяснить и доказать, приходила Паркинсон и объяснила, что было в стакане. А в мед пункт поступил новый школьник.

- Миссис Стёрс, а кто ещё поступил?

- О, прости Гарри, сейчас я не могу тебе сказать, пока не улажу кое что.

- А, извините за задержку. - Всё же Поттер был намерен узнать кого ещё поселили здесь.




***
Да, я знаю, что я говно. Добрый вечер. Чтож, эта глава получилась маленькая. Надеюсь вам понравилось. Удачи🖤

366 слов

"Может, это просто судьба?" Место, где живут истории. Откройте их для себя