На утро всё было нормально, видимо, Поттер ещё не проснулся.
И ведь это только в радость мне, голова не трещит и не заполнена чужими мыслями. Правда сны его не давали мне покоя. Теперь вся постель мокрая, а одежду стирать надо.
Внезапное головокружение дало понять, что Поттер проснулся, но я его проигнорировал. Надо выбираться из чёртового мед. пункта и помыться наконец."Эй, Малфой, ты где? Все вообще-то уже обедают. Или ты решил, что слишком слаб находится в одном помещении со мной?"
Сраный Поттер. Научился строить мне длинные послания? Ещё и эта усмешка в конце. Хер я теперь покажусь на его глазах, пускай хоть подохнет в попытках меня достать. Скажу ему единственное, что думаю.
"Иди нахуй, Поттер. "***
Выбраться из мед. пункта было легко, а вот пролезть на самый верхний этаж Хогвартса, незамеченным, не очень-то и легко. Я понимаю, что Поттер меня сейчас материт, если он это умеет вообще, понимаю, что учителя меня ищут. А, ещё эта медсестричка Стёрс, говорят, что она сестра бывшей медсестры, но плевать. Она хорошо лечит, а это единственное, что от неё требуется. Просто надеюсь, что меня никто не тронет, пока я буду отдыхать от своей жизни.И часа не прошло, как я понял, что Поттер общается с рыжей девкой.
Панси рассказывала, что несколько раз видела, как та ему что-то подсыпает, но, конечно же, не обратила внимания. Точнее, она думала, что рыжая ему сахар сыпет, либо Панси так опрадывалась передо мной.Я рассказывал и Блейзу и Панси, что мне нравится этот чёртов Поттер. Чёртов Гарри.. Гарри...
Слеза не успела прокатиться по моей щеке, как резко, из неоткуда, возникла заучка.
- Малфой.
- Чего тебе, Грейнджер?
- Вообще не думала тебя здесь увидеть. Я сюда хожу передохнуть от всего происходящего и того, что у меня в голове. - Грейнджер присела рядом со мной. - Кстати, можешь звать меня Гермиона.
- Тогда ты меня зовёшь Драко? У меня, если честно, те же причины. Как там Поттер?
- Да, Драко. Поттер понимает, что Джинни не та за кого себя выдаёт, но почему-то не перестаёт с ней общаться.
- Пфф, а ты разве не понимаешь? Меня пытается задеть. Ты так говоришь говоришь про рыжую, а этот ваш дружок не против?
- Да уж, Рон ни в какую не хочет принимать истины... - неловкая пауза и тот самый вопрос, который я бы не хотел слышать - Драко, ты же любишь Гарри?
-... Гермиона...не прикидывайся, что не знаешь ответ...