Глава 7

33 3 1
                                    

#DRAGO#{Драго}#DRAGO#

         Ночь была полна сюрпризов. Я мог все что угодно ожидать от этого хаски. Хотя бы той же банальной подставы. Но не это. Его признание повергло меня в неимоверный шок. Первые секунды нашего поцелуя, были неописуемы. Хотя нет. Тоже самое я испытывал, когда впервые поцеловал Лоис. И думал что этот момент никогда не повторится. Но ошибался. С одной стороны, мне показалось это стрёмно, и омерзительно. Но через мгновение, мои сомнения рассеялись. Как будто я ждал этого момента всю жизнь. Спустя столько лет, давно забытое мне чувство нахлынуло моментально. От возбуждения, моя шерсть стала дыбом на загривке. От него я не мог дышать. Чувствовал как мое сердце нагревалось в груди, и готово было взорваться. На следующие несколько часов, я потерял контроль над собой.

         Я давно не чувствовал себя хорошо. После секса, я сразу отрубился. Не знаю сколько я проспал, но кажется целую вечность. Пока я спал, внезапно очутился в по среди белой пустоты. Опять этот кошмар. Уже в какой раз. Однако через несколько секунд передо мной, появилась Джейн. Я тут же хотел ее обнять, но даже пошевелиться не смог. Она смотрела на меня невинным глазами, будто чего то испугалась. Она стала обегать меня, а я лишь наблюдать за тем, как она вновь исчезает с глаз моих. Когда она и вовсе исчезла, я пытался повернуть голову и найти ее. На удивление, я стал владеть всем своим телом, и не долго думая повернулся назад. Прям в упор, передо мной оказалась машина. Черная… такая же, какая и сбила Джейн. Лобовое стекло было затонировано, поэтому нельзя увидеть кто в ней сидит. Обойдя машину с левой стороны, Джейн что-то рисовала красным маркером на двери. Подойдя ближе, я разглядел своеобразный логотип «Драго». Жуткая драконья морда в анфас, в остроконечной рамке.
  —Твою мать!— не сдержался и выругался при ребенке.
Я сел на корты, и обнял свою дочь так, как никогда раньше.
  —Каким же идиотом я был. Прости меня милая.— я положил свои лапы на ее щеки и смотрел прямо в ее глаза. —Почему ты не сказала мне об этом раньше?
  —Ты был не готов. И погиб если пошел бы на пролом. Твой гнев был неуправляемым, но ты смог его усмирить. Теперь, тебе надо дать волю этому гневу, и направить его на своих врагов.
  —Я… не понимаю.— от слов Джейн мне стало не по себе.
  —Они это заслужили. Уничтожь их.

         Резкая боль ударила мне в мозг, и тем самым пробудила меня ото сна. Да и не только она. Проснувшись, внезапно за звенел мой коммуникатор. Это было странно, так как было три часа ночи. Немного помассировав свою голову (чтобы боль прошла), я взял коммуникатор, и ответил на входящий звонок.
  —Да?
  —Приветствую мистер Ви.— по ту сторону связи был сам Йеримей. —Я уж думал вы не возьмёте трубку, и не захотите поговорить с ней.
  —С "ней"?
  —Мистер Ви, не слушайте его это...— послышался другой, женский, очень знакомый голос. Мия?
  —Надеюсь намек был очень понятен?— вновь послышался этот дерьмовый дракон.
  —Что тебе нужно?
  —То что принадлежит корпорации, и мне, как собственнику. Через час. В офисе "Драго". Одного. Я жду, или она умрет.— после этого "содержательного" разговора, Йеримей отключился.

A.P.E.X. МодернизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя