Это было обычное летнее утро. Ди и Хэви недавно проснулись и пошли вниз на кухню. Внизу их уже ждали их родители Вики и Глэм. Вид у Вики был взволнованный. Хотя она пыталась его скрыть улыбкой во весь рот.
Глэм был спокоен. Хэви не обратил на это внимания. Но Ди сразу понял что у родителей есть какой-то разговор. Но не подал виду.
В- Ди иди помой руки перед едой.
Д- Зачем? Раньше тебя это не волновало.
В- Я сказала быстро пошёл и помыл свои грёбанные руки!
Д-Ладно.
В- Хэви тебя это тоже касается.
Х-Но я уже помыл.
В-Я сказала пошёл и помыл!
Г-Дети не выводите маму.
Д- Ладно пошли Хэви.
Х-Пошли.
Г-Вики зачем ты их прогнала? Ты действительно так сильно нервничаешь и испытываешь дискомфорт? Мы же просто хотим чтобы они жили отдельно. В этом нет ничего такого. Мы с тобой недавно обговорили все плюсы и минусы. Поэтому не нервничай. Всё хорошо.
В-Эм... да... Кто я? Разве я испытываю этот твой ну как его!
От злость Вики ударила кулаком по столу.
Г- Может дискомфорт?
В-Да именно он. Так вот я его не испытываю!
В этот момент Вики махнула рукой и со стола упала чашка.
В- Какого хрена эта чашка тут забыла?!
Г- Расслабься.
В- Я спокойна!
Ди и Хэви пришли обратно на кухню. Вики опять улыбнулась. Ди решил что эта дибильная улыбка знак что Вики не в духе. Хэви не чего так и не понял. Ди достал тарелки и налил в них молоко. Хэви достал хлопья и закинул их в тарелки с молоком. Вики дала им по ложки. Они сели есть.
В-Ди мы тут поговорили...
Д-С кем?
В-Не перебивай меня! Так вот. Мы поговорили с твоим отцом и решили... что.
Г-Может я скажу?
В-Да задолбали! Говори!
Г-Спасибо.
Вики встала и пошла за стаканом воды.
Г-Как сказала твоя мама мы с ней поговорили и решили...
В-И решили что вам нужно уехать от нас.
Х-Куда?!
Г-Спасибо Вики что перебила.
В-Не за что.
Х-Куда нам надо уехать?!
Д-Они хотят сказать что мы должны свалить из этого дома и уехать жить отдельно.
Х-И ты так спокойна к этому относишься?!
В-Да Ди ты прав поэтому собирайте свои монатки и валите.
Х-Но куда?
Г-Вики не монатки а вещи.
Х-Может мне кто-то ответит!
В-Не истери!
Г-Мы вам подарим наш дачный домик.
Д-Это тот который находиться в жопе от всего города?
Г-Нет ту дачу мы продали и на вырученные деньги купили новую дачу.
Д-И где она?
Г- Она в деревенском посёлке городского типа.
Х- Ура нам будет где жить!
Д-Хэви погоди. Она близко к центру города?
Г-Да довольно близка.
В этот момент Вики выплёвывает воду. Ди пригнулся и всё попала на Хэви.
В-Зашибись! А вы не аху...
Г-Вики прости что перебил но мы не используем не цензурную лексику.
В-Иди в жопу. Они ахуели им значит жильё предлагают а они ещё и чём-то не довольны!
Г-Они не недовольны они просто хотят узнать где находиться их дом.
В-Мне похуй! Вот ключи взяли вещи и съебались на хуй!
Ди и Хэви поставили тарелки в мойку. Ди сказал Хэви чтобы тот взял все их вещи. А сам Ди соберёт мебель. Хэви пошёл собирать вещи. Ди стал брать то что им надо из мебели. Собрав всё он подошёл к Вики.
Д-Мам дай денег.
В-Нет. На кой хер они тебе?
Д-На еду пока я не найду себе и Хэви работу. И ещё чтобы добраться до места.
В-Ну ладно бери.
Ди пошёл брать деньги. Но тут Вики его остановила.
В-Стоп! Ди а сколько тебе надо?
Д-Мне? Эм... Стоп. Нет не мне одному а мне и Хэви. Заметь не только мне.
В-Да да да. Так сколько?
Д-Нам на двоих надо только лишь 50 тысяч.
В-Сколько блядь!?
Д-Но нам они действительно очень сильно нужны!
В-Ты знаешь сколько это!? Это не много это дохуя!
Д-А мам я забыл ещё нам надо 20 тысяч на коммуналку.
В-Да ты ахуел!
Д-Хорошо хорошо я понял. Давай тогда не 70 тысяч, а 50.
В-На забирай и съебывай!
Д-Спасибо мам.
Ди быстро взял 50 тысяч и пошёл к Хэви помогать собирать вещи. Поднявшись на верх он понял что Хэви не чего не собрал. Ди забил и стал собирать свои вещи. Хэви волялся на кровать и истирил.
Х-Что значит валите? Это сон? Я не чего не могу понять! Как нам туда добраться? На что жить? Это верно сон!
Д-Ты задолбал! Это не сон! Перестань ныть! Собрал вещи и пошли! Денег я взял! Жить нам есть на что, потом устроимся на работу и всё будет ок! Понятно?
Х-Да. Но...
Д-Без но.
Ди закончил собирать свои вещи и стал помогать собирать вещи Хэви. Хэви всё также был в шоке но тоже собирал вещи. Они собрали все вещи. Ди послал Хэви в туалет чтобы тот привёл себя в порядок. Ди понимал что это как минимум на минут 30 и поэтому у него было немного свободного времени. Он решил пойти вниз и более подробнее обсудить их уход с родителями. Но остановившись на лестнице он услышал их разговор и решил его послушать.
В-Я конечно понимаю что они не дети... но я не могу их вот так вот просто выпихнуть из дома. Это не нормально! Глэм?! Ты меня вообще слышишь?!
Г-Да. Я просто решил заварить нам чай. Продолжай я внимательно слушаю.
В-Ну так вот я не могу их выпихнуть... ну потому что как минимум я их мать!
Г-А почему мы их выпихиваем? Мы...
В-Как это почему мы просто им сказали чтобы они съёбывали из дому! И это по твоему нормально?! Я с тебя в шоке! Как так можно?! Это же твои дети...
Г-Ты опять перебила не дослушав...
В-Да мне поху...
Г-Вики успокойся. Вот тебе чай.
В-Спасибо.
Г-Так вот мы их не выпихиваем...
В-Как...
Г-Не перебивай. Так вот мы их не выпихиваем потому что мы дали им денег и жильё. И денег мы дали им не мало. Жильё мы дали им не убитое и не в жопе мира. Как выразился Ди.
В-Да я это понимаю... но это трудно.
Глэм и Вики стали пить чай. Глэм заварил не просто чай, он добавил в него успокоительное поэтому Вики больше не переживала так сильно. А Ди услышав этот разговор понял что их выпихивают не со зла. А просто для того чтобы они стали самостоятельными. Ди решил пойти вниз к родителям. Но в этот момент выходит Хэви.
Х-Я не понимаю что я сделал и за что меня выгоняют из дома!?
Д-А про меня не забыл?
Х-Ну и тебя.
Д-Это не со зла...
Х-Откуда знаешь? Ты в этом участвуешь...
Д-Да...
Х-Я так и знал что это сговор и ты в этом участвуешь!
Д-Ты издеваешься? Если бы я в этом был замешен то я бы сейчас не был с тобой! А тогда ты меня перебил. Я хотел сказать да конечно поэтому я собираю свои вещи. Понятно?
Х-Аааааа.
Д-Осенило. Пошли давай.
Они пошли вниз к Глэму и Вики. Вики услышав шаги опять улыбнулась во весь рот. Глэм оставался спокойным.
Г-Ди вы взяли всё необходимое?
Д-Да.
Х-А за что нас выгоняют?
В-За всё. Например...эм...эх. Просто мы хотим чтобы вы стали самостоятельными.
После этой фразы Вики заметно погрустнела. Глэм погладил её по голове и сказал что всё хорошо. Хэви и Ди пошли и обняли родителей. Они все сели за стол и продолжили беседу.
Г-Да. Это так. Мы с Вики решили что вам пора жить отдельно чтобы вы стали самостоятельными и добились успехов в этой жизни.
В-Да. Чтобы вы были этими ну как их... состакакимито.
Г-Состоятельными.
В-В яблочко. Именно это слово.
Д-Да я понимаю.
Х-А я нет! Почему именно вышибав нас из дома вы считаете что мы будем самостоятельными? Есть куча других способов!
Д-Успокойся...
Х-Не надо меня успокаивать мне надо просто всё объяснить!
Д-Так ты послушал бы сначала!
Х-Я с радостью но мне не кто не отвечает!
Г-Задавай вопросы.
Х-Я? ...эм...ну...вообще почему нас выгнали из дома?
Г-Вас никто не выгоняет. Мы просто...
В-Хотим чтобы вы были самостоятельными. А этот способ лучший из всех остальных. Потому что нас нет рядом. И вы должна сами думать и принимать решения. И при этом вам дали 50 тысяч и жильё.
Г-Спасибо что опять перебила. Вики я хоть что-то сказать смогу?
В-Я тебя не перебиваю. Говори.
Г-Я полностью согласен с Вики.
Х-Да... но...
Д-Хэви не перебивай! А у меня вопрос...
Х-Я не перебиваю! Дай до говорить!
Д-Говори истеричка.
Х-Но мы же сможем поддерживать с вами связи? Не так ли?
В-Эм...Да конечно.
Всё дело в том что от дома где будут жить Ди и Хэви в радиусе 500 метров не будет связи. И у них дома тоже. Это была задумка Глэма чтобы они не звонили по мелочам.
Д-Ты всё?
Х-Да.
Д-А у меня другой вопрос. А что в том доме из мебели?
В-Ну там всё тоже самое что и у нас.
Д-Просто я хочу забрать отсюда сушилку для вещей, гладильную доску, стиральную машинку и шкафы 13 штук.
Г-Забирай без проблем.
В-А как нам без этого жить?
Г-Я уже купил новые.
Д-У меня ещё вопрос есть ли там свет, газ и вода?
Г-Всё давным давно уже проведено.
Д-Это хорошо. Вроде как на этом мои вопросы кончились.
Г-Тогда берите вещи и идите.
В-Что значит идите...
Г-А да бегите.
В-Нет. А мне задать им вопросы?
Г-А дети стоп. Вики задавай.
В-Ну мне как минимум интересно знать как вы доберётесь, на какую работу устроитесь и не забросите вы свои хобби?
Д-Я думаю заказать газель чтобы поместить туда все вещи. Забрасывать хобби я свои не планировал. А что касательно работы я буду работать на 3-2 работах. Первая официант вторая мыть машины и третья раздавать флаеры.
В-Не плохо. А каков будет твой заработок примерно за месяц?
Д-От 20 до 35 тысяч.
В-Хорошо устроился.
Д-Ещё пока нет. Но скоро.
В-А ты Хэви?
Х-Ну я поеду с Ди. А играть на гитаре я бросать не планировал. Что касательно работы я не знаю.
Д- Зато я знаю куда я тебя устрою.
В-Куда?
Х-Правда?
Д-Да правда. Ты будешь стоять в перекрёстке и играть на гитаре. И ещё раздавать листовки. Понятно?
Х-Да.
В-Не плохо.
Г-Всё
В-Да.
Г-Тогда мои вопросы. Мне интеесно кто за что у вас в доме будет ответственн, дальше вопрос к Ди как ты будешь всё упевать и последнее будете ли вы приезжаь к нам в гости
Д-Ответственности я распределил честно. Успевать я всё буду потому что я построил себе чёткий график и знаю где мой график работы будет востребован. И да на счёт последнего. Если пустите то приедем.
Х-Да...всё точно так как сказал Ди
Г-А какой у тебя график
Д- Ну смотри работа официантом будет основной. Дальше будет работа с мойкой машин и дальше флаеры и помщь брату с гитарой. И получается понедельник официант вторник мойка машин среда флаеры четверг брат и гитара пяница официант суббота мойка воскресенье брат и гитара.
Г-А пока ты будешь на работе что будет делать Хэви?
Д-Я дам ему задания.
Г-Например
Д-Готовка глажка стирка и помыв полов.
Х-Эй ты же сказал что у нас будут обязанности распределены?
Д-Да. Сначала это делаешь ты потом я. Понятно
Х-Аааааа. Да
Г-Это всё?
Д-Да. Но он это будет делать не всегда.
Г-Объясни.
Д-Ну например он вчера помыл пол и приготовил еду. Значит завтра он не будет мыть пол и готовить еду он постирает и погладит вещи. А в свободное время он будет подрабатывать няней и домработницей.
В-Ты слишком самоуверен.
Д-Нет.
Г-Он просто имеет план которого он будет придерживаться покрасней мере я на это надеюсь.
В-Ну не знаю.
Д-Зато я знаю.
Г-На этом всё можете ехать.
В-Да в добрый путь.
Д-Дайте адрес.
Г-Держи. Вот тут эта деревня.
Д-Вау это почти центр. Это точно то место?
В-Да это то место. Я сама была в шоке узнав что в Питере есть посёлок городского типа под названием «Лазурное» там мы и купили вам дом.
Д-Это круто. А сколько он стоял?
Г-Приличную сумму.
В-Нет он стоил не приличную сумму он стоял 127 тысяч рублей!
Г-Это ему знать было не обязательно.
В-Обязательно!
Г-Хорошо пусть будет по твоему.
В-Вот и хорошо. А вы взяли вещи и на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Ди и Хэви
Novela JuvenilДи и хэви уехали от родителей и стали жить отдельно. Но это оказалось не легко. Они постоянно попадали в разные не комфортные условия и ситуации. Но самое плохое это то что Ди влюбился...