Глава 2

1.4K 32 3
                                    

Когда я села за парту, на меня все странно посмотрели..
Видимо, это чья-то парта..

Прошло 10 минут урока и в класс зашёл какой то парень.

Высокий, с карими глазами, у него были забиты руки (типо татухи на руках были).
Взгляды всех девчонок переключились на него. Видимо, он «тот самый популярный парень». Хах, смешно. Нет, он был симпатичный, но не что б прям ВАХ.

У: Бёрн, опять опоздал!
Парень усмехнулся и направился к «моей» парте.

П: детка, а ты ничего не перепутала?
- мммм - сделала вид, что задумалась - неа - ухмыльнулась, он ухмыльнулся в ответ.

П: малышка, это моя парта)
- да? Тут вроде не написано - сказала я, делая вид, что осматриваю парту, в поиске надписи.
П: ну и не написано, что твоя)
- хм, щас будет написано - он непонимающе посмотрел на меня. Я достала из рюкзака чёрный маркер и написала «Бэлла Уокер».

После я посмотрела на него, он ухмыльнулся.
П: Бэлла Уокер значит
- ага

У: молодые люди, я вам не мешаю?!
Мешаете! - ответили мы с этим парнем хором, после мы переглянулись и ухмыльнулись друг другу.

У: так, пошли вон отсюда!
- нет! Я прошу Вас не выгоняйте меня, пожалуйста! - говорила я жалобным, невинным голосом, а все удивлённо на меня смотрели - не, вы чё реально подумали, что я так отвечу?! - этот парень ухмыльнулся

У: ВОН! ОБА!
- та тихо тихо, не тупые! - сказала я, когда собирала вещи - Кстати, было бы не плохо, если бы вы представились, моё имя вы знаете, а мне нужно добавить вас в список «Учителя, которые выгнали Бэллу с урока» - сказала я, уже выходя из класса и по классу прошёлся смешок, а этот парень с интересом наблюдал за мной.

У: возмутительно! Мистер Паркер
- ну, пока, Мистер Паркер

📌В коридоре
П: неплохо для новенькой - сказал тот парень
- мне невпервой - безразлично ответила я
П: всмысле?
- парень, иди куда шёл - остановясь сказала я, а он ухмыльнулся - хватит лыбу давить - он ухмыльнулся ещё больше на что я закатила глаза.

Он резко придавил меня к стенке
П: не закатывай глаза, меня это заводит - ухмыляясь шептал он мне на ухо. Я дала ему между ног коленом, он согнулся - сучка
- 1) я же сказала, иди.куда.шёл, что тебе не ясно?! И 2) я даже имени твоего не знаю, нахуй мне тебя возбуждать. - Я отошла от него

Он выпрямился, снова прижал меня к стене и сказал:
П: Детка, ты ещё ответишь за это) и да, меня зовут Ник. Ник Бёрн - я его оттолкнула.
- бесполезная информация, чао! - я вышла из школы, села в машину и поехала домой. Сестра уж как нибудь сама доберётся. Когда я выезжала с парковки. Увидела этого недоумка, смотрел на меня и ухмылялся, так и хочется стереть эту ухмылку... ничего, ещё успею. Ухмыльнулась своим же мыслям.

Хамка Место, где живут истории. Откройте их для себя