Глава 10

1.1K 47 2
                                    

Просидев так еще с десять минут они отрвались друг от друга
- ну что котенок пойдём кушать, ты наверное сегодня ещё не ел?
- ммм нет спасибо хозяин я могу пойти в душ?
-хорошо иди мойся котенок

Чимин быстренько побежал в ванную. Открыв воду он зашел в душевую кабину  взял мочялкуи начал тереть свои ручки, ножки животик.

Юнги в это время залил себе рамен и быстро поел, поднялся к себе в комноту взял белый махровый халат и своею рубашку которая была велика самому Мину. Направился в душ. Тихо открыл дверцу душевой кабины и зашёл в душ в своей чёрной футболке и серых спортивных штанах.
Чимин в этот момент пытался потереть спину мочалкой
- малыш тебе помочь?- Юнги начал теряется своим животом о спину Чимина
-хоз...хозяин? Вы же промокнете не нужно
- малыш ты снова, мне не трудно - мин взял мочалку и начал тереть спину Чимин одной рукой а второй рукой гладил за ушком, от чего Мини мурчал и даже возбудил ся
- ой мой котенок возбудился? Хочешь помогу?
Юнги полез рукой к стояшему челену Чимина и начал надрачивать
-хоз...хозяин я хочу вас
- так бери

Чимин повернулся к Юнги и начал снимать с него его черную футболку. Под которой открылся вид на накачаный пресс. Юнги в это время стоял и смотрел на то что будет делать Мини. Чимин около минуты стоял и смотрел на пресс. После нескольких минут он потянулся пальцем к пресу и в паре сантеметром остановился.
- трогай не бойся он полностью пренадлежит тебе. - проговорил Мин и придвинулся на сантиметр
Чимин неуверенно протянул свой палец в пресс и начал водить подушечки пальцев по всему его накачаному перед ( тоесть груди и прессу)  изредка задевая соски.

После пяти минут таких ласок. Юнги страстно поцеловал Пака вжимая в стану. Попутно закрывая кран с водой. Закрыв кран и отстранившись мин одел свой халат а паку протянул рубашку которую он одел в считанные секунды.
 
Продолжение следует...

Про проду!!!
Дорогие мои читатели, простите меня за то что глава маленькая, но я сейчас на отдыхе и времени писать нету я постараюсь сразу же по приезду домой написать продолжение и выставить а также я очень хочу вас попросить ставьте звёздочки я ведь очень стараюсь.
Я вас люблю и простите за ошибки в тексте




Я  твой хозяин для всех- в для тебя я папочка. Место, где живут истории. Откройте их для себя