XIV

103 12 13
                                    

  — Что-то вы быстро, — сказал Хосок, когда Намджун зашёл в автобус. — Я уже думал, что задержимся на час.
  — А Джин-то сейчас Сеул затопит, — посмотрел Юнги в окно и увидел плачущего Джина. — Горечь расставания.
  — Давайте без шуток, — сухо сказал Намджун и сел между друзьями.
  — Отправляемся через пять минут! — объявил водитель, поправляя зеркало.
  — А ты чего раскис? — по-дружески ударил Хосок Намджуна по плечу. — Будто навсегда расстались!
  — Навсегда расстались… — повторил Намджун и утонул в своих мыслях.
  Правильно ли он поступил? Из-за своих страхов он бросил человека, которого успел полюбить всем сердцем. А может, это просто мимолётное чувство? Может, через год он и не вспомнит Джина. Нет, конечно же вспомнит… Каждый день отложился у него в памяти. Когда наступят холода и пойдёт снег, то эти воспоминания будут согревать Намджуна лучше, чем плед и чашка горячего чая. Но Джину они будут причинять только боль…
  — Намджун! Намджун, выйди из астрала! — пытался связаться с другом Хо.
  — А? Что?
  — Мне кажется, ты нам чего-то не договариваешь…
  — Да, — согласился Юнги. — Такое ощущение, что тебя пытали.
  — Просто не верится, что уже едем домой, — выкручивался Намджун.
  — Отмазки оставь для мамы, — сказал Хосок. — Тебя что-то другое беспокоит.
  «Говорить или нет? Как отреагируют? Но долго скрывать всё равно не получится», — думал Намджун.
  — Мы расстались с Джином.
  — Что?! — в один голос сказали Юнги и Хосок.
  — Почему? У Джина есть парень? Но если бы у него был парень, то он бы с тобой не целовался, — логически думал Хосок. — Тогда причина в чём-то другом…
  — В этом, — сказал Юнги, постучав по голове Намджуна. — Все мозги себе высморкал во время болезни?
  — Это всё из-за… —осёкся Хосок. — Потому что ты боишься?
  — Я понимаю, что это глупо, — вздохнул Джун и скрестил руки на груди. — Но если я ошибусь снова…
  — Слушай, мы все умрём. Хотим мы этого или нет, но смерть всегда и везде нас преследует. Мы можем потерять дорогих нам людей в любой момент, а потом казнить себя за то, что не уделяли им лишней минутки. Так почему ты не хочешь быть с Джином, пока можешь? — недоумевал Юнги. — Почему не забьёшь на все предрассудки и правила? Да, может быть, вы не предназначены друг другу судьбой и все дела. Но если вам хорошо вместе, то стоит рискнуть!
— Может, тебе тоже стоит рискнуть? — многозначительно посмотрел Хосок на Юнги.
  — Ты прав, — встал Юнги. — А ты, — обратился парень к Намджуну, — подумай над тем, что я тебе сказал.

🎉 Вы закончили чтение Смертельно опасно [Завершённая история] 🎉
Смертельно опасно [Завершённая история]Место, где живут истории. Откройте их для себя