5

11 2 0
                                    

Хочу посоветовать вам этого автора: https://my.w.tt/PL16s5h2n8. На данный момент у нее на аккаунте две интересных истории. Первая: " Реинкарнация в зверя: путь к звездам"

Данная история мне очень понравилась. Похожих я ещё не видела,если увижу и с позволения их авторов,могу и сравнить. История не обычная,на мой взгляд. Не обычная своими именами, существами и вообще своей вселенной. Я не буду всё рассказывать. Но началось всё с того,что обычный человек переродился в этой вселенной. Так. А теперь с вашего позволения,я перейду к оценке и критике истории.

Темы переходят плавно,это первый плюс в книге. Всё прекрасно подробно описано,это два. Действия главного героя и других тоже замечательные,это третий плюс. Автор,не вставляет свои реплики в сюжет и главах,это четвертый и очень хороший плюс. Минусов я пока не нашла.
Перейдем к критике. Как я раньше и говорила,то все четко подробно описано. Действия описываются с очень большой точностью. Все чувства автор передаёт,ну или пытается. Это смотря кто и как читает. В общем эта книга,очень интересная своим сюжетом,вселенной,персами, необычными деталями,природой, живностью и растениями.

Вторая книга,это : " 18+ фф по намбе"

Что могу сказать об этой книге? Интересно может быть кому-то,но не мне. Действия не понятны бывают. На кого то из персов уходит по три главы. На кого-то по одной. И те три главы которые я последние прочитала,были с Нико. Я понимаю что с похожими персами трудно описать,данный формат истории. Но зачем три страницы или же главы? Для чего? Да,понимаю что у автора мало опыта,у меня тоже. Но можешь постараться,не три главы выкладывать,а в одну все написать и выложить? Сюжет запутан,по крайней мере я не поняла что за поебушки произошли с тремя персами.
Что про плюсы могу сказать? Я их ещё не увидела. Надеюсь что автор,ты это прочитаешь и исправишь недо четы,и минусы второй книги фф 18+.

А на этом у меня всё. Уважаемые читатели,напомню что можете задавать,вопросы,отвечу. Пишите заказы для фф,реакции,критику. Приму любую.

Я не кого не хотела обидеть своим мнением,это моё личное мнение. Вы можете его поддержать,наоборот оспорить. Я приму все ваши недовольство или что вы напишите. Пишите мнение. И почитайте истории этого автора,а то хорошие работы,старания,нервы(возможно) а звездочек,комментариев нет. Надеюсь что автор меня услышала.

До скорой встречи. Ваша Дарьями

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя