💚👁️👁️💚

2K 99 68
                                    

С тех пор, как тебе исполнилось 16, ты решила для себя:"Я обязательно стану дизайнером! Я буду создавать свои собственные наряды и шить их своими руками! Они будут в единственном экземпляре!"

И это всегда было твоей мечтой. Приспособившись к этому, ты довольно быстро стала популярна и получала множество заказов.

Да, ты дико уставала и почти перестала показывать эмоции, но ты любила эту работу.

Каждый новый заказ приносил тебе много радости, не смотря на некомпетентность и некую грубость заказчиков, и достаточно средств, чтобы продолжать жить в этом мире.

И вот такими темпами минуло три года. Тебе 19. Ты самостоятельная и живёшь в своей собственной квартире.

Сегодня был обычный день заказов и выдачи. Ты сидела в своей мастерской и разрабатывала новые дизайны, как раздался громкий звонок телефона.

-Ммм? Кто-то из заказчиков?

Подняв трубку, ты спокойно стала разговаривать с человеком на другом конце провода.

-Здравствуйте, Т/Ф Т/И слушает.
??:-Здравствуйте, мисс Т/И. Я - дворецкий семьи Золдиков. Госпожа Золдик хотела бы нанять вас личным ди..
-Отказываюсь.
??:-..? Почему? Я даже не продиктовал условия
-Не нужно. Во-первых, я не специализируюсь на выездах и наймах. Есть много людей, которые будут счастливы получить заказ от вашей госпожи. Во-вторых, я просто начинающий дизайнер. Мягко говоря - я недостаточно опытна для служения такой семье. И в-третьих, мне лень отправляться в такую глушь, где я, скорее всего, просто умру. Нет спасибо, пожить ещё хочу. Поэтому, будьте добры.. не звоните больше с такими предложениями.
??:-Может вы выслушаете условия, если госпожа лично будет говорить с вами?
-Не стоит беспокоить важную персону из-за пустяков. Тем более, я всего лишь неопытный маленький дизайнер
???:-Ну что вы, мисс Т/Ф. Я в восторге от ваших моделей! Да и я не так занята, как вы могли подумать

Неожиданно, голос изменился на женский."Этот дворецкий серьёзно..??? Мне конец..."

мК:-Мисс Т/Ф, я бы хотела нанять вас своим дизайнером из-за вашего таланта! И уверяю вас, с вами всё будет в порядке
-Эмм.. Госпожа, я не хочу показаться вам грубой, но я правда не могу принять ваше предложение. Это определённо слишком высоко и хорошо для меня.. Я не так способна и талантлива, как вы думаете..
мК:-Не волнуйтесь. Я буду рада ходить в ваших нарядах! Я уже послала за вами своего старшего сына. Он в безопасности приведёт вас к нам. Обсудим остальное на месте. До встречи~
-Ч-что? Погодите, а как же..!?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИллумиXReaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя