🔗 part five🔗

674 16 0
                                    

От Адской боли от одного прикосновения.  Прошипя себе под нос девушка спустилась на первый этаж, где сидела за кухонным столом Элиза с каким-то парнем из клуба.
- С добрым,  - сказал тот брюнет.
- Было бы оно добрым. Привет, Эл.
- Привет, как твоё самочувствие? - обеспокоенно посмотрела на меня подруга.
- Всё.. хуёво... Скажите, а который сейчас час?
- Пол девятого, - сказал брюнет, посматривая на свои часы.

Я прошла к плите, у которой стоял электрический чайник. Нажала кнопку включения, а после присела к ребятам.

- Я Кара. Как тебя? - спросила я, смотря на брюнета в очках.
- Гриффин, Гриффин Джонсон. Приятно познакомиться.
- Ага, - промычала я, ведь настроения с молодым человеком разговаривать совсем не было.
-  Кар, а что ты собираешься делать?
- Есть свитер?
- Водолазка.
- В ней пойду, а что делать с Пэйтоном - я не знаю.
- У тебя синяки от удушья и лёгкое сотрясение. Ты собираешься просто так ходить? Нужно в полицию подавать. Это покушение на жизнь человека! - постепенно повышая тон, сказала моя лучшая подруга. Гриф лишь поматал головой в знак согласия.
- Я маме не хочу говорить, в полиции, наверное, с родителями надо...
- Нет, ты можешь пройти одна.
- Я подумаю, а сейчас я хочу позавтракать.

Я встала из гостиной и пошла делать малиновый чай с сэндвичами.  Во время завтрака я думала над всей ситуацией и что же мне делать... Может сходить в полицейский участок, или так нормально? Просидела я так полчаса, пока до выхода не осталось 30-40 минут.
Переоделась в водалазку, что дала Элайза. Мы сели в её тачку, и в 10 я была дома

Оставшиеся дни выходных прошли ужасно!

Смерть неизбежна... Место, где живут истории. Откройте их для себя