Девушка шла по мокрому асфальту улиц Нью-Йорка. Из разных сторон издавались разные запахи, вот пахло булочками. Но времени было мало и Кара не заходила в булочные. Вот пару шагов и она во дворе школы. Она осмотрела здание, на секунду она задумалась:
" Может прогулять? Да ну, нет, иначе только хуже будет "
И вот один шаг и она во дворе школы, она тихо шла в школу надеясь на то, что не заметят её присутствия, но её надежды быстро рухнули от голоса одного парня:
- Хей, шлюшка, может отсосёшь, ну же, поработай ротиком для папочки! - ,сказал шатен и начал изображать то, что было бы, если бы девушка и исполняла его приказы - Аах, да, папочка. Давай! Аааах, кончи в меня, ну же!
Кучка этих парней лишь смеялись над данной ситуацией. Но она была совсем не смешной для Кары. Ей давно нравился шатен, но признавать она этого и не собиралась.Кара прошла в школу и направилась на урок геометрии. Геометрия была одним из её любимых предметов. Зайдя в класс и присаживаясь на любую свободную парту. Достала блокнот и пенал, с ними Айпад. Если бы всё было так гладко. Снова эта кучка парней. Но заговорил уже блондин:
- Шлюшка, приходи ко мне сегодня в 6, развлечешься со мной и парнями,- блондин стоял с самодовольной улыбкой посматривая на парней.
Тут из-за угла послышался голос девушки:- Остин, развлекайся со своими друзьями одной правой. Давно она вас ждёт, - сказала темноволосая девушка и присела к Каре. - Приветик, солнце!
- Привет. Как твои дела?
- Ну, даже не знаю, вроде бы всё хорошо. Ты-то как? Я надеюсь, что они хотя бы в первый раз за сегодня пристали к тебе. Так ведь?
- Ох, если бы.
Вот прозвенел звонок и учитель начал объяснять новую тему. Девушки переодически общались.
Так прошли несколько уроков. Вот ланч - самое ужасное время, ведь сейчас начнётся месево.Элиза и Кара сели как можно дальше, предварительно взяв еду. Они разговаривали о том, что произошло за выходные. В основном говорила Элиза, ведь Каре почти не о чем говорить.
- Эй, ну ты чего медпеолчишь? Что опять стряслось?
- С чего ты взяла. Всё отлично! Просто я очень внимательно слушаю тебя.
Элиза посмотрела на меня подозрительным взглядом и сказала;
- Бог с тобой. Кстати, я хочу тебя позвать на ночёвку к себе. Ты сможешь прийти?
" Ночёвка? Думаю стоит сходить, но что скажут мама с папой? Ладно, будь что будет! "
- Ну думаю схожу. Я спрошу у ... родителей. Да, у родителей.***
День в школе прошёл также паршиво как и обычно. Она шла спокойно домой. Но внутри бушевал страх, ,страх того что её не отпустят на ночёвку да ещё и ударят чем-то тяжёлым. Кара пыталась отогнать все плохие мысли.
Начала думать а шатене из школы - Пэйтон Мурмайер. Единственный кто ненавидел Кару, но притягивал её внимание. Его фото в Инстаграм она пролистывала слишком часто. Она писала о всех его выходках в своём дневнике. Он был её самым лучшим другом. Его фото висело где-то в гардеробной. Но вдруг все мысли улетучились, как Кара осознала, что ей кричат.
- Хей, малышка, давай прокатимся? - сказал какой-то незнакомый парень на Шевроле. Кара шла и также игнорировала брюнета.
- Мне не говорили , что ты такая...
- Ну, какая же? - перебила Кара парня, которому на вид было лет 17, - не подступная? Говорили что я шлюха? Что могу отдаться тебе даже если ты просто подъедешь на тачке и посигналишь?
Кара не выдержала и выпалила всё на парня. Тот был явно в шоке со слов девушки, но та лишь сделала маленькую паузу, но никак не закончила свою речь.
- То что если ты попросишь, то я тут же отсосу себе? Если у тебя недотрах, то взял левую или правую ручку и пошёл играться. А ко мне больше не лезь, критин конченый.Парень дал по газам и уехал вперёд. Кара тяжело вздохнула и пошла дальше. Впереди был супермаркет. Забежав в него и взяв пару баночек энергетического напитка, пошла на кассу и оплатила их. Она спрятала их в сумку и побежала домой. На удивление никого не было.
Короче ребятки, на этом второй главе конец) Надеюсь вам нравится. И можно я ещё буду с вами разговаривать, а если быть точнее, то описывать своё состояние. На данный момент у меня ужасно болит нога, ведь я на велике врезалась в машину а потом в кусты и на деревяшку. Спасибо моему брату. Как итог, ему ничего не сделали.) В ещё я из-за него дома себе эту же ногу чуть не расхерачила, пока закрывала холодильник. Если бы кружка разбилась, было бы очень плохо. Думаю винили бы меня в этом. Теперь я собираюсь идти работать, чтобы в 16 снять квартиру и жить в ней) Всех люблю, чмоки💖❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть неизбежна...
FanfictionТяжёлая жизнь девушки-подростка: ужаснейший буллинг, невзаимная любовь, и много-много других мелочей. сможет ли столь молодая девушка, по имени Кара справиться с этим. или она не так сильна?