Пока омега на коленях старшего начала расстёгивать рубашку . Гук всё так же разглядывал толпу , когда увидел знакомую фигуру , движущуюся в сторону уборной . Он резко снял с себя парнишку и направился за блондином .
Чонгук бесшумно зашёл в туалет и прижал к себе омегу . Тот резко оттолкнул его и сказал :
- Что , пришёл извиниться , мразь . Надо было смотреть вперёд , что бы потом не унижаться . А хотя таким , как ты это свойственно делать ...
Чон резко прижал язвящего омегу к стенке и оставил несколько грубых и влажных засосов , позже произнёс :
- А ты в курсе , малыш , что это мой клуб ?
После чего вышел из помещения , оставив светловолосого в шоке стоять около стены .
***
После произошедшего раздражённый Чон поднялся в вип зону , схватил пиджак и сказав что - то брату на последок вышел из клуба и поехал домой . Уже на входе в квартиру Чонгук бросил охраннику вызвать шлюху города и зашёл в пентхаус громко хлопнув дверью .
***
Юнги же вернулся к альфе выкинув мысли о подазрительном брюнете .***
Гук с утра созвонился с младшим Чоном , поручив тому собрать матириалы на парня из клуба , уже через несколько часов на столе альфы лежала папка с досье .
- Ну посмотрим , кто же ты такой Мин Юнги - сказал Чон , выделив интонацией имя блондина .
***
Мин Юнги проснулся в крепких объятиях Чимина . Тот же заметив то , что брат проснулся сказал :
- Юнги ~я всё впорядке ?
- Да - сухо ответил Мин
-У тебя жар - пояснил Чима
Юнги проигнорировал , вспоминая сон с загадочным альфой из бара .
***
Чонгук прочитав информацию о белобрысом омеге решил прогуляться по парку ...
Гук медленно шёл по аллее , когда вновь с кем - то столкнулся .
- Да бл ...- осёкся Юнги увидев Чона . Мин на минуту потерял дар речи - Ай блять смотри куда идёшь
- Ну что ты маленький не хрустальный , не разобьёшься - спокойно ответил Чон
- Ты вообще страх потерял , ты хоть знаешь кто мой отец - рычал Юн
- О малыш , я знаю о тебе больше чем ты сам - ухмыльнулся брюнет
- Ну и поделись своими познаниями .
- Ну , например то , что ты спишь со своим младшим братом , и вы оба омеги - улыбнулся Чон
- Откуда ты знаешь - ответа не последовало , Юн уже собирался уходить , как альфа схватил его за запястье и куда - то потащил , Мин пытался вырваться и бил старшего маленькими кулачками . Чонгук игнорировал его попытки сбежать и вскоре прижал к чему - то холодному .
Чон резко впился в губы напротив и бестактно шарил руками по худощавому телу . Блондин сопротивлялся ,но вскоре обмяк и ответил на поцелуй . Тогда альфа проник в чужой рот языком продолжая исследовать мелкого . Отсронившись , только тогда , когда воздух полностью закончился , альфа хотел поцеловать снова , но тот оттолкнул его и убежал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everyday I dream about you
FanficЧем дальше заходят , тем больше привыкают Совместная работа с devil_ccc