Брюнет стоит в парке смотря на часы, он пришел раньше времени и уже ждал свою подругу с какой-то девушкой. Ему казалось что сегодня должно произойти что-то особенное, но что именно он и сам не знал, но ждал этого с нетерпением, он был уверен что это будет к лучшему.
Его внимание привлекла в дали девушка идущяя с его подругой Джису, он не мог отрвать взгляда от девушки идущей в коротких синих шортах и черном топе, про себя он отметил что у той отличная фигура, невольно он засмотрелся на девушку.
Подруги шли по парку высмартивая Чонгука, ветер теплый дул в лица девушек развивая их волосы.
-Джени, ты уверена что все получится? - взволнованно спросила Джису.
-Да, все отлично будет, просто положись на меня и все — успокаивала подругу та.
-Надеюсь, но я очень волнуюсь — нервно теребита та ручку у сумки, посмотрев в двль та увидела своего другу который смотрел в их сторону, невольно улыбнувшись, в шортах и футболке он выглядел воде и просто но с другой стороны мило, невольно засмотревшись на него.
-Это он? - проследила Джени за взглядом подруги, и увидела симпатичного парня который смотрит на неё — а он не чего такой — улыбнувшись сказала девушка.
«Я бы и сама неотказалась бы с ним встречаться» пронеслась мысль в её голове как только они подошли к парню.
-Привет Гук, знакмься это моя подруга Джени — показав на подругу сказала Джису — а это Чонгук мой друг — с улыбкой представила их друг другу.
-Можно просто Гук — улыбаясь поправил Джису тот, на что Джени широко улыбнулась. Невольно Чонгку залюбовался этой девушкой.
«Похоже я влюбился» пронеслась мысль в его голове.
«Прости Джису, но я кажется влюбилась» пронеслась мысль у Джени, в этот момент как будто время остановилось совсем, он не замечали стоящию рядом Джису, которая с болью смотрела на двух влюбленных и её сердце окончательно разбилось в дребезги.
Видя как Чонгук смотрит на её подругу с которй она сама же его и познакомилась в надежде что та поможет свети их, но все пошло далеко не по плану и тому как они хотели.
Желая помочь подруге Джени и сама не поняла как влюбилась неосознанно в этого парня, сердце бешено стучало в груди готовое вырваться на ружу.
-Приятно познакомиться Гук — улыбаясь сказала девушка, и он понял что бесповоротна влюблен в эту девушку, и должен добиться её.
Они могла бы кажестя дтак стоять вечность смотря влюбленными глазами друг на друга если бы не Джису.
-Может пойдем купим мороженое? - решила привлечь к себе внимание девушка, но они даже не взглянули на девушку.
-Было бы не плохо — вместе ответили они.
-Джени ты какое любишь? - поитересовался Чонгук, смотря на девушку.
-Шоколадное — завороженно смотря на того сказала девушка.
-Я сейчас принесу — улыбнувшись сказал тот и побежал за мороженым.
-Джени что это было? - зло смотря на свою подругу спросила Джису.
-Я кажется влюбилась — мечтательно ответила Джени
-Но ты же обещала мне помочь с ним... - расстерянно сказала Джису.
-Прости, но я ни чего не могу с собой сделать...
В этот момент Чонгук прибежал с мороженым, отдав одно Джени а второе взял себе, с улыбкой смотря на то как та приступила есть его, невольно улыбнулся.
-А мне мороженое? - спросила Джису, обиженно смотря на друга.
-Купи сама — не глядя на нее сказал тот.
Обида и злость тут же охватили девушку, не выдержав этого она просто развернулась и ушла от влюбленной парочки.
«Я просто третья лишняя» пронеслась мысль у Джису, ком в горле застрял, слезы предательски текли по лицу, незаметно девушка перешла на бег, не замечая ни кого воруг себя. А влюбленная парочка даже и не заметила того как девушка ушла, наслаждаясь общением друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела
FanfictionНеразделённая любовь, наверное многим знакома. Вот и Джису угораздило влюбиться в своего лучшего друга Чонгука. Но что будет если девушке вызовется помочь лучшая подруга Джени, но когда она встретит Чонгука сама влюбится в него. Что тогда будет и чт...