Ночь прошла довольно быстро, за эту ночь Джису окончательно убедилась в правильности своего решения и уже не собиралась его изменять. Ведь так он сможет жить и быть счастлив и тогда ей не придется видеть его с другой, как бы больно не было, она была уверена в своем решение как ни когда.
Она любила его больше жизни и больше чем кого либо, ведь если его не станет то и она не сможет жить, а его жизнь для неё была на много важней чем своя.
Выйдя из дома девушка села в свою машину и направилась прямиком в больницу.
«Надеюсь он будет счастлив с неё» пронеслась у неё в голове мысль.
***
Девушка пришла в себя, боль пронзила тут же её тело, давая осознать что это все на самом деле а не её больная фантазия с ней решила сыграть злую шутку, в палату зашел молодой лечащий врачь на вид которому лет 26-27, со светлыми волосами. Заставляя засмотреться на себя, он ей напоминал сахорочек, невозьно она засмотрелась на него.
-Я смотрю вы уже пришли в себя — сказал он подойдя ближе к девушке.
-Да, как видете — ответила она неотрывно смотря на него.
«А он симпатичный» - пронеслась мысль в её голове «кажется ты мне начинаешь нравится»
-Я ваш лечащий врачь доктор Мин Юнги — представился он.
-Ким Джени — представилась то же она неотрывно смотря на врача и подмечая про себя при других бы обстоятельствах знакомства с этим врачем она бы давно потеряла бы голову.
-Вас может что нибудь беспокоит? - спросил он.
-Нет, а хотя голова немного болит...
-Я вам выписал уже лекарства и уколы, сейчас подайдет медсестра и все принесет — он все ни как не отрывал взгляда от истории болезни что возмущало девушку, но она не показывала виду.
«Как бы тебя завоевать Мин Юнги?» пронеслось в голове девушки.
-Поправляйтесь — бросил он на неё коротки взгляд выходя из палаты.
***
Джису уже была в больнице, ища доктора Мина, и вот она видет как тот выходит из палаты той, тут же подбегает к нему.
-Здравствуйте, доктор Мин — покланилась ему девушка смортя на того — как себя чувствует Джени.
-С ней все хорошо, думаю через неделю мы сможем её выписать.
-А как Чонгук?
-Он еще не пришел в себя но думаю он скоро очнется, я как вижу вы не изменили свое решение? - посмотер с сожалением он на девушку.
-Нет — коротко ответила она.
Ему было искренне жаль такую молодую девушку, но он видел что не сможет переубедить её в решение и ни чего не оставалось делать.
«Если бы мы с тобой встретились при других обстаятельствах, я бы влюбился, хотя кажется я уже влюбляюсь в тебя» пронеслась мысль в его голове.
-Пойдемте я проведу где пройти обследование, они всю дорогу шли молча каждый думал о своём, подойдя к одному из кабинетов, он зашел а следом за ним и Джису, в кабинете сидела женщина с рыжими волосами.
-Розэ, ты можешь просмотреть на совместимость эту девушку с недавно поступившим к нам Чон Чонгуком — спросил сразу тот.
-Это тот которому нужна пересадка сердца? - удивленно спросила та.
-Да, все верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела
FanfictionНеразделённая любовь, наверное многим знакома. Вот и Джису угораздило влюбиться в своего лучшего друга Чонгука. Но что будет если девушке вызовется помочь лучшая подруга Джени, но когда она встретит Чонгука сама влюбится в него. Что тогда будет и чт...