Глава 1.Не хочу..не хочу вспоминать!

2.1K 51 1
                                    

Чудесное детство...

Хочется вернуть прошлое.И ещё разок испытать себя на месте маленького, беззащитного ребёнка.Увы, ничего этого я не испытывал..В своём трагичном детстве, я лишь помню одно...

Как в страшной автокатастрофе погибли мои мать и отец, в живых пока только я..Тот самый маленький,беззащитный ребёнок. Если бы не я,думаю мои родители остались бы живы.

Долго...Долго родственники оплакивали  их могилы. Было чувство, что именно они считали меня виновным во всем этом. Я же этого не понимал..Мне было всего 5.Мать и отец уехали в другой город по работе. Я очень по ним соскучился,и хотел их увидеть.

Я плакал.Я им звонил.Я кричал в трубку,чтобы они приехали и нежно обнимали меня,согревая теплом своих рук. Конечно мама и папа не стояли на месте,они отправились в путь на машине.Дорога была небольшой, но случилось нечто ужасное, что оставило след в моей жизни навеки. Грузовик врезался в машину,где сидели мои родители.Спасти их не удалось. Сообщать мне об этом не хотели, но пришлось.В тот момент,мне хотелось бежать из дома без оглядки, но меня остановила моя бабушка, которая опекала меня до прихода матери и отца.Она мне говорила, что виноват не я.Не слушая её,я кричал,что моя.

Прошло 11 лет.С тех самых пор я считаю виновным себя.Живу один. Есть только одно место,где хоть ненадолго я могу забыть о трагедии.. Это школа.В школе у меня очень много друзей,но только четверо для меня по-настоящему важны.Их имена:Кай,Тайлер,Алекс,и Габриэль.Ах,да..кстати,моё имя Эндрю. В общем с пацанами мне никогда не скучно. Нам всегда есть о чём поговорить.Они будто бы заряжают меня позитивом.

-Энди,го сегодня ко мне с пацанами футбика позырим?-спросил у меня Кай с улыбкой до ушей.

-Неа,мне в падло..-ответил я ему вздыхая.

-Хм..-Кай начал угрюмо осматривать меня,резко поднял голову и спросил.-Ты че какой кислый?Че,девушка чтоль кинула?

-Пф...Кай,у меня её даже не было.Я прост устал, и хочу спать.-посмотрел я на него усталым взглядом.Кай неожиданно  улыбнулся, стукнул меня по плечу.

-Ну..что ж поделать, давай крепись, Энди,до завтра.

-До завтра, Кай,-в ответ ему улыбнувшись и попрощавшись я собрал сумку и уже уходил.

Остальных сегодня я не видел.С Каем вижусь каждый день, так как он со мной в одном классе.Но всё же мы все вместе часто ходим друг другу посмотреть футбол, или ещё что-нибудь.

А помнишь своё детство?Место, где живут истории. Откройте их для себя