реакция на то что у Т/И протез вместо руки 3

4.2K 115 77
                                    

Danganronpa V3: killing harmony🌸

Повтор предыстории? :
Так как все мы из рашки то и рука отвалилась из-за наших зАбАв. Ты со своими друганами тусовалась на гаражах и случайно упала на землю в которой был штык. Но он прошел сквозь всю твою руку так что теперь ты кИбАрГ УбИйЦа.(чет хаоситом попахивает...) раньше ты носила перчатки, но одним «прекрасным» утром, ты плохо закрепила протез, и он просто отвалился во время завтрака. Все были в шоке. А ты просто взяла и одела протез обратно, сделав вид, что ничего не произошло.

~ Каеде Акамацу ~

Она очень удивилась но ей он нравится.

~ Шуичи Саихара ~

- Т-Т/И у тебя....

- А? О-ой п-простите.

Он был первый кто заметил то что с твоей рукой.... Ну вы поняли.

~ Рантаро Амами ~

Он всячески тебя поддерживал, так как иногда ты загонялась по этому поводу. Ему нравится иногда рассматривать твой протез, но ты даешь его ему очень редко.

~ Кокичи Ома ~

Пошутил над этим несколько раз, после чего получал по шапке от Амами-куна. Один раз стырил его у тебя, после чего ты не общалась с ним весь день.

~ Кируми Тоджо ~

Когда кокичи украл твой протез она тебя утишала. А потом она привела к тебе кокичи и ты надавала ему борща....

~ Миу Ирума ~

Она сказала что может улучшить твой протез. Ты отказалась но она сделала точно такой же улучшенный.

~ K1B0 ~

Считает тебя своим собратом.

~ Корекиё Шингуджи ~

Думает что его сестра была бы в восторге от такой как ты..... бля...

~ Рема Хоши ~

Главное что ты не тычишь этим ему в лицо.

~ Кайто Момота ~

Не понимает как такое вообще могло произойи...

(автор: ну как то же произошло, лол)

~ Маки Харукава ~

Охраняет от Кокичи. Ей нравится когда в тишене слышен этот механический скрип?(не знаю как это называетсяXD)

~ Химико Юмено ~

- Это тоже магия? Как ты это делаешь?

~ Тенко Чабаширо ~
(Забыла про неё написать так что исправляюсь)
- Ого! Тебе однозначно идёт. Я думаю надо бы попросить миу сделать полностью такого робота на котором я буду тренироваться и изливать в него всю свою злость! - не думаю что она понимает на что подписывается...(простите если что то не так, этого персонажа не очень хорошо знаю)

~ Анджи Ёнага ~

- Пойдем помолимся Атуа что бы у тебя больше не слетал протез! – она повела тебя молится Атуа. А ты и не против

~ Гонта Гокухара ~

Сначала он испугался. Сейчас он ничего не думает по этому поводу.

~ Тсумуги Широганэ ~

Ну тут и так все логично...

- Ну Т/И!! пожалуйста примерь этот косплей! – все у кого есть протезы на руке сановятся жертвами Тсумуги.


.................  

следующюю реакцию хочу написать про смертельную болезнь😔✊

🌸Реакции Данганронпа🌸[Замароженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя