идейку мне подкинула @stupid____ спасибочки))
🌸Danganronpa: trigger happy havoc🌸
Монокума
- Итак! Вы выбрали ___ Но убийцей все это время была Т/И!!
~ Макото Наеги ~
-Ч-ЧТО??? Т/И этого быть не может!! Э-это значит что теперь всех нас казнят??!!
Макото явно не ожидал от кого-то столь хрупкого такое сложное убийство!
~ Кеко Киригири ~
- Т-ты?! Мы все это время были так далеко?!
На ее лице читалось явное недоумивание.
~ Бьякуя Тогами ~
- Т/И! Ты... Ты...
Ему никогда не было так тяжело говорить. На его лице была нотка удивления смешанная с... грустью?
~ Токо Фукава ~
- Н-но! Все улики указывали на ___ !!!
~ Убийца Се ~
В тот момент телом владела Токо, так что она никогда не узнает кто это сделал.
~ Селестия Люденберг ~
- Кажется что кто-то действительно постарался
Пусть ей и не нравилось то что их теперь казнят, по ней было видно как та восхищается.
~ Киотака Ишимару ~
- Н-но....
Все эти мычания он выдавливал через силу. Кажется что Т/И была ему близка.
~ Аой Асахина ~
- Т/И – чан!!! Этого не могло быть! Ты бы не смогла это сделать! Это все из-за тебя монокума!
~ Сакура Огами ~
Она просто отвела свой взгляд на пол. По ее лицу стекали слезы.
~ Саяка Майзоно ~
Ты убила саяку.
~ Леон Кувата ~
- Я же говорил что это был не я!!! Ты... Ты...
Т/И подставила Леона так как он самый безнадежный из всех.
~ Мондо Овада ~
- Ээй! Слышь ты! Монокума! Разве такая девушка как Т/И могла сделать что то столь сложное?! Или ты хочешь что бы я тебе морду избил?!
~ Чихиро Фуджисаки ~
Он просто начал плакать. Тебе стало его жаль но..
~ Ясухиро Хагакурэ ~
- Я говорил что она ведьма!!!! Она наслала на всех нас порчу и тем самым подставила Леона!!! Аааааааа!!!! иЧто же делааатььь??!!
~ Хифуми Ямада ~
- Т/И?! Неет это не правда!!
~ Мукуро Икусаба ~
Умерла...
~ Джунко Эношима ~
Восхищается тем что ты сделала от того отчаяния, что получила в школе!
.................
В этой главе только первая ронпа т.к я немного не успеваю)) В следующих частях будет 2 ронпа а третья в третьей)) хочу разделять части т.к для меня это удобно) хорошего вам дня или ночи мои солнышки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Реакции Данганронпа🌸[Замароженно]
Fanfictionв первый раз пишу такое так что сорри) ах да. постараюсь всегда делать всех персонажей всех трёх ронп😚