♡Утречко♡
Проснулась я в зале,под пледом.В доме было подозрительно тихо
Приподнявшись,на столика я увидела листочек.
Я с просония взяла его и стала читать.
"Шпулька,мы с Милохиным уехали.Будем в 4.♡"
-Деловые блин....-сонно сказала я и встала с дивана.
-Ну раз никого нет,можно поубирать дома...-задумчиво сказала я и поднялась в комнату.
Приведя себя в порядок,я взяла колонку и спустилась вниз.
Поставив колонку на стол,я включила "Davа feat. Karna.val-Ну и что" и стала убирать.
Я танцевала,пела,заигровала со шваброй,танцевала с пылесосом.Что я только не делала.
~~~
~16:00~
Я пылисосила в прихожей,ну как пылисосила....представляла себя Бек-вакалисткой.
Из за пылесоса нечего не было слышно,тут я почувствовала руку на плече и дернулась.
Обернувшись я увидела Аню и Даню.Я выключила пылесос.
-По какому поводу дискотеку устроила?-сквозь улыбку спросила Анюта
-Это не дискотека,я убираюсь.-сказала я и мы с Аней засмеялась.
-Мда....я теперь так же делать буду.-вытерая слезы от смеха,сказала,подруга.
-Ладно идите,а то запылесошу.-сквозь смех сказала я и включила пылесос обратно.
Ребята ушли,а я продолжила убирать.
~19:23~
Я доубирала и уже сидела в зале.Ко мне спустился Даня.
-Отдыхаешь?-заходя в зал,спросил Даня
- Что типо того..-залипая в телефон,сказала я
-Я присяду.-сказал Даня и сел рядом.
Через 10 минут спустилась Аня.Она села на кресло и тоже стала отстать телефон.
Между нами повисла тишина,но ее сразу же прервал телефон Дани.
-Да друг,я тебя слушаю.Мг....хорошо...да ок,тогда на нашем месте.Мг.-говорил Даня
Когда он закончил разговор,то встал и ушел.Через 5 минут он спустился переодетый.
-Дань,ты куда?-недовольно спросила я
-С другом встретится нужно.-с этими словами он вышел и закрыл дверь.
-Шило в жопе,не сидится дома.-недовольно фыркнула Аня.
-Мда....любитель погулять ночью....-тихо и зло сказала я.-Он так сказал с другом,такое ощущение что с девушкой.-я не подумала что сказал и это было плохое решение.
-Юль,ты ревнуешь?-услышала я от Ани и перевела взгляд на девушку.
-С чего ты взяла?-в недоумении спросила я
-Ты только что его приривновала.Это было ясно слышно.-сквозь улыбку сказала Аня.
-Да никого я не ревновала.-зло сказала я и перевела взгляд на телефон.
-Я так и поверила,моя подруга влюбилась в моего брата,балбеса.-улыбаясь сказала Аня
-Ну влюбилась и что теперь.-тихо и грустно сказала я
-Юль,почему ты ему не признаешься?-монотонно сказала Аня.
-А смысл?Он пусть лучше найдет.-недовольно сказала я
-Тут ты не права.Я бы на твоем месте призналась,а он бы сам решил.-так же недовольно ответила Аня.
-Да,он может из за жалости или только девочка на одну ночь.-смотря на Аню,сказала я
-Ну со вторым я согласна.....бывает такое.Ладно придет время и посмотрим.-сказала Аня и опять повидла тишина.
~21:54~
Домой вернулся Даниил.
-Девки,я дома.Не поздно,так что не бейте.-послышалось с прихожей.
-Привет братик.-весело сказала Аня,а я просто промолчала.
Но тут же почувствовала взгляд.Обернувшись я увидела Даню.Он обперся об стену и пялился на меня.
-Дань,прожгешь.-смотря в телефон сказала я,но парень п чего не ответил.-Дань,ты завис?--спросила я и в ответ тишина.
Я опять перевела взгляд на парня,он и правда завис.Вставши с дивана,я подошла к нему.
-Милохин,ау.-махая перед лицом парня ладошкой,говорила я
Он стоял как вкопаный.
-Ань,твой брат завис.-сковь небольшой смех сказала я.
-Сейчас отвиснет.-с этими словами Аня встала и подошла к нам.
- Даня,земля тебя вызывает.-сказала подруга,но парень был бездвижен.-Даня бл*ть.-с этими словами Аня сделала щелбан Милохину и он пришел в себя.
- Аня,с*ка.Больно вообще то.-зло сказал Даня потирая лоб.
-Ну а как мы могли привести тебя в чувство?Ты чего завис?-мило улыбнувшись спросила Аня.
-Задумался.-кратно ответил Даня.
-Можно поинтересоваться о чем ты так задумалася?-в разговор влезла я
-Это личное.-опять мы получили краткий ответ
После этих слов Аня взяла брата под руку и вывела из дома.
~Аня
-Расказыва,о чем задумался.-сказала я и посмотрела на брата.
- Аня,я влюбился....-тихо сказал Даня и я удивилась.
-Ты и влюбился?Дань,ты негде не перегрелся?-удивленно спросила я и положила ко лбу парня руку.
-Нет...-он явно был подавлен.
-Ну и кто эта избранится?-чуть ухмыльнувшись спросила я
-А давай подумаем логично.-зло сказал брат
-Только не говори что Юля.-сказала я и заметила что Даня еще сильнее погрустнел.-Все ясно....да братия дал ты конечно.Ну ладно не расстраивайся,помогу чем смогу.-сказала я и положила руку брату на плечо.
-Только ей не говори.-тихо сказал Даня и я показала жестом что не скажу.
-Спасибо Ань.-тихо сказал Даня и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей подруги
Fanfiction-Ничего себе какая красотка...-пошло и протягивающе сказал парень -Дорогой слюньки подбери.-зло сказала я -Малыш я стану твоим ночным кошмаром.-прошептал парень и ушел ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗