Даня твою мать нет🔞

13K 336 25
                                    

Ребят здесь "18+"
◇Утречко◇
Я проснулась от жудкой,головной боли.Вставшис кровати я спустилась на кухню.
-Та где эти таблетки?-зло спросила я,держа руку у виска.
-Что ты ищешь с утра по раньше?-послушалось сзади.
-Таблетки от головы.-недовольно сказала я
-А то есть это?-услышала я и обернулась.
Даня держал ту самую упаковку таблеток.
-Ой спасибо что нашел....-чуть улыбнулась,сказала я и подошла к парню
- Ты думаешь я тебе их так просто отдам?-ухмыльнувшись спросил парень
-Я так и думала,что подвох есть..-все также держа руку у виска,сказала я.-Чего ты хочешь?
-За поцелуй отдам.-ухмылка с лица парня не ушла.
-Наклонись.-зло сказала я и парень наклонился
Я поцеловала его,но он углубить этот поцелуй и посадил меня на столешницу.
Посадивши меня,он отстранился.
-Держи.-протягивая упаковку,сказал парень.
Я забрала таблетки и дотнувшись до стакана с водой,глотнула таблетку.
-Юль,давно хотел поговорить с тобой....Вообщем ты мне нравишься и я знаю что это взаимно.-от слов парня я поперхнулась.
Даня постучал меня по спине и я откашлялась.
-Анька растрындела....-недовольно сказала я.-Ладно, я знаю что взаимно,она и мне проболталась.-мило улыбнувшись,ответила я.
-Тоесть ты согласна быть моей девушкой?-смотря на меня,спросил Милохин.
-Ну конечно.-мы встретились взглядами и на моем лице заиграла улыбка,как и у Дани.
Я перевела взгляд на Данины губы.Такие до боли желаные губы.Легонько коснувшись лица Дани руками,я поцеловала его чувственно и медленно.
Между нами разгорелся огонёк страсти,нам было наплевать что происходит вокруг.
По моему телу побежали дрожь,а следом и мурашки.В поцелуе мы дошли до комнаты.
Я коснулась спиной кровати и потянула парня за собой.
-Юль,ты точно в этом уверена?-отстранившись спросил Даня
-Да.-тихо сказала я
Хотелось позабыть о всем и просто ощутить этого человека.
У Дани загорелись глаза.Мы слились в поцелуе.Даня его углублял.Этот поцелуй был не как все,он был жданым и страсным одновременно.Между нашими телами разгорелся невидимый огонь.
Страсть доменировала нами.
От губ,Даня плавно перешел к моей шее.Он жадно вцепился в тонкую кожу моей шее и стал оставлять на ней алые засосы.
По началу я сдерживала стоны,но потом я сдалась.
Я издавала стоны один за другим чем и возбуждала парня.
Нам начала мешать одежда и парень одним взмахом стянул с меня футболку и шорты.
Даня доминировал надо мной.От шеи он плавно перешел к ключицам.
Он ласково водил губами по моей коже.Такого ощущения я еще никогда не испытывала.
Своими поцелуями Милохин сделал дорожку от шеи до половых губ.
От поцелуев парня я извивалась как могла и как позволяли руки Дани.
Он снял с меня мои белые трусики и стал делать куни.В мою плоть вошло два грубых пальца Дани.
Я стонала от движений парня.Потом Даня снова вцепился в мои губы,чуть покусывая,углублял поцелуй.
В этом поцелуе я кинула парня на спину и села на его прес.
Целуя Милохина,пальцем я водила по его пресу.Даня тоже стал извиватся,но ему мешали мои ноги.
Я стянула с него футболку и провела мокрую дорожку к шее.Там я начала ставить засос,от моих движений Даня сдерживал стоны.
Отстранившись,я сняла с парня штаны и боксерки.
Мы остались полностью без одежды.
Даня положил меня на кровать,а я бестыдно раздвинула ноги.
Вот наступил тот самый момент когда мы растворились в этих стонах.
Чем больше Даня брал темп,тем громче я издавала звуки.
Мои мысли,чувства растворились,пропали в моих стонах,хриплости и движениях Дани.
○○○
Мы упали без сил.Я легла на грудь к своему мальчику и слышала сильное биение его сердце.
Даня приобнял меня и мы уснули.

Знаю что прода задержалась....но я пыталась написать постельную сцену.Я не спец😔.

Брат моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя