утром я проснулась одна. я пошла умываться. выйдя на кухню я увидела Джоша, который возился видимо с завтраком.
Я: доброе утро.
Дж: о, Лия, доброе.. - он улыбнулся- я пытался приготовить завтрак..ну..точнее приготовил, не знаю вкусно ли..
Я: уверена что вкусно.-я хихикнула.Джош улыбнулся и подал мне тарелку с яичницой и беконом. я попробовала и это просто божественно..
Я: блин, Джош, почему так вкусно? - спросила я взяв в рот последний кусочек яичницы.
Дж: рад, что тебе понравилось. - парень улыбнулся теплой улыбкой.мы поели и думали, чем займёмся сегодня. идей не было, поэтому решили идти кататься на скейтах. я зашла домой, чтобы одеть что-то другое и взять скейт. я одела ласины и футболку. не хотелось наряжаться.. взяв розовый скейт я вышла и меня уже ждал Джош. мы поехали до парка на скейтах.
Дж: круто катаешься.
Я: спасибо.мы доехали до парка и катались там примерно час. к нам подошла какая-то девушка, точнее, к Джошу.
девушка: привет, дорогой.
Дж: эм.. привет, несса..
Н: Джошик, я так соскучилась! а ты? - улыбнулась стервозной улыбкой она.
Дж: нуу.. эм..да. - замялся парень.
я кое-как там стояла и слушала их диалог. на душе было больно..очень.. Джош смотрел на неё с каким-то восхищением, будто так и ждал этой встречи. Несса пыталась как-то заигрывать с Джошем, так и хотелось врезать ей. наконец девушка обратила внимание на меня.Н: Джош, а кто это?
Я: меня зовут Лия.
Н: хм..Лия.. почему же ты гуляешь с моим парнем?
Дж: несса, я уже не твой парень. хватит. - мягко сказал джош.
Н: но ты ведь любишь меня.
Дж: нет. всё, Несса, пока.
Н: но...мы с Джошем уехали. я даже не смотрела на него, а он смотрел с виноватым взглядом.
Дж: Лия, прости, что так вышло.. я..
Я: ничего, я понимаю.
Дж: ты не обижаешься?
Я: нет, что ты. - ты натянула улыбку.
Дж: ну я же вижу, что обижаешься.
Я: нет.
Дж: да.я решила соврать ему, не говорить о том, что ревную.. я немного отъехала в сторону, Джош сначала не заметил этого, но потом увидел и поехал за мной. я спокойно ехала, но тут меня кто-то толкает и я падаю со скейта. была просто дикая боль, я взвизгнула.
Н: будешь знать, как у меня парня отбирать. отстань от него по хорошему, иначе в следующий раз будет больнее.
она ушла и я пыталась встать, но боль пронзила коленки и я упала без сил.
Дж: О БОЖЕ ЛИЯ, ТЫ КАК?
Джош взял меня на руки и понёс до дома. придя домой он обработал мои раны.
Я: ай!! больно..
Дж: прости, крошка. потерпи, ещё немного.Джош обрабатывал всё очень аккуратно и нежно. после обработки он поднялся и между нами было буквально 3 сантиметра, он прикоснулся к моим губам. я вспомнила тот случай в парке и не ответила ему на поцелуй, но Джош усердно целовал мои губы. было трудно ему не поддаться и поэтому пришлось ответить ему на поцелуй. он целовал меня страстно и в то же время нежно. Джош притянул меня к себе за талию, а я обвила ногами его торс и положила руки на его щечки. мы отстранились от нехватки воздуха.
Джош широко улыбнулся и обнял меня. я лишь прижалась сильнее.
ребят.. никто не читает мой фф, я не знаю почему, вам не нравится? мб что то изменить? напишите пожалуйста, люблю..🥺🤚🏻💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не виновата, что люблю тебя..
Fanfiction-ты говорил, что никогда меня не бросишь. - с опухшими от слёз глазами сказала девушка. он лишь посмотрел на неё и быстро удалился. он оставил её ночью одну посреди темного леса. - ты пожалеешь об этом, Ричардс.