глава 2

688 16 2
                                    

я зашла в дом. он был огромный и очень красивый. первым делом я зашла в свою комнату и разложила вещи. потом я приняла горячую ванну, ибо сильно устала. после ванны я взяла телефон и ответила Соне. она была рада за меня.
Я вышла на кухню перекусить, но там ничего не оказалось. пришлось идти в магазин..
я вышла и пошла искать магазин. он оказался совсем недалеко от моего дома. я купила всё то, что мне нужно и пошла домой. возле дома я увидела какого-то парня, видимо он оказался моим соседом.. мы встретились взглядом. у него были настолько красивые глаза, что просто не оторвать взгляда.. мы долго смотрели друг на друга, но я опомнилась и отвела взгляд. он улыбнулся каким-то своим мыслям и тоже ушел в дом.
уже дома я приготовила себе тосты с нутеллой. позвонила маме и папе, сказала им, что все хорошо и поблагодарила их ещё раз.
время 23:30.

я легла спать, ведь завтра мне предстоит идти в новою школу.. хорошо хоть я встречу там Брайса. он вроде милый парень и хороший друг.
но нет. я думала совсем не о Брайсе. я думала о том соседе. у него такие глаза.. ТАК ВСЁ, ЛИЯ, СПАТЬ!
я улыбнулась и закрыла глаза.

6:30 утра. я встала. умылась и сделала все свои утренние процедуры. завтрак у меня был обычным, это были хлопья с молоком. обожаю есть их на завтрак. я пошла одеваться. одела я белый топ и черные легенсы. подкрасила губы и немного хайлайтера. я взяла телефон и увидела сообщение от Брайса. он написал в инстаграм.
Б: доброе утро.
Я: доброе утро<3
Б: идёшь в школу?
Я: кншн, а ты?
Б: да) тебя встретить возле школы?
Я: было бы неплохо..
Б: тогда до встречи!
Я: давай, пока :)
я начала выходить из дома. когда я шла мне казалось, что кто-то смотрит на меня, но я не оборачивалась. уже дойдя до школы я встретила Брайса и ещё какую-то девушку.
Б: привеееет! Лия, знакомься, это Эддисон, моя девушка..
Э: привет, приятно познакомиться!
Я: привет, взаимно!
мы улыбнулись друг другу. зайдя в класс я села на свободное место. Брайс и Эдди сели рядом. уже почти начался урок, но в класс зашёл тот самый.. блин.. свободное место осталось только рядом со мной, ааа! и вот он увидел меня.. он сел рядом со мной. блин. мне кажется я немного покраснела. хотя я даже не знаю его имя, боже.
начался урок.
Парень: привет..
Я: привет..
Парень: я Джош, а ты?..
Я: Лия..
Дж: приятно познакомиться.
Я: взаимно.
мы проболтали весь урок. у нас оказалось много общего. на всех уроках мы сидели вместе.. после уроков ко мне подошли Брайс и Эддисон.
Э: ну как первый день в школе?
Я: хорошо.. я думала будет хуже.
Б: Лия, как сидится с Джошем?
он как то странно улыбнулся.
Я: да хорошо всё, почему ты спрашиваешь?
Б: просто Джош обычно не общается с девушками, а с тобой он сразу заговорил. похоже ты ему нравишься )
я немного смутилась и покраснела.. мы сменили тему.
дойдя до дома я взяла в руки телефон и увидела сообщение от Джоша. я почему-то широко улыбнулась и была рада.
Дж: привет.
Я: приветик.
Дж: не хочешь прогуляться? мы же всё таки рядом живем :)
Я: давай, прям сейчас?
Дж: давай через 30 минут.
Я: окей.
Дж: я зайду за тобой?..
Я: да <3
Дж: до встречи.
Я: 🥰
УРААА ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ ГУЛЯТЬ ААА !!! стоп. почему я так радуюсь. блин, похоже я в него влюбилась.. так ладно, надо собираться.

я одела футболку и шорты. накрасила губы бальзамом и одела кроссовки. в дверь постучали. я вышла.

Дж: привет.. круто выглядишь...
Я: привет. спасибо.. ты тоже.
Дж: спасибо.
мы улыбнулись.

всю прогулку мы разговаривали просто обо всем. я могла доверить джошу любую тайну/секрет. так же и он мне.

Дж: Лия..
Я: да?..
Дж: не знаю почему, но ты мне уже лучшая подруга. обычно я не общаюсь с девушками, но с тобой я могу днями напролёт общаться..
Я...

я не виновата, что люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя