4

188 8 0
                                    

С того случая в пустом классе прошла неделя. Гарри снова начали терзать смутные сомнения.
«Может быть он всё таки издевался надо мной?»
Поттер решить раз и навсегда разрешить этот вопрос. Он написал Драко записку, которую сова оставила на окне в комнате Малфоя:
Встретимся в туалете во время завтрака.

В Большом зале Гарри смотрел на Драко. Когда их взгляды пересеклись, то Поттер почти незаметно кивнул, встал и ушёл в туалет. Уже там, прислонившись спиной к стене и скрестив руки, Гарри почувствовал сильнейший страх. Его ноги начали подкашиваться, а руки онемели. Тут вошёл Малфой и пристроился рядом.
Первым прервал молчание Драко, заметив серьезное выражение лица гриффиндорца, он спросил:
- Ты что-то хотел?
- Я хотел узнать..узнать что между нами происходит.
- А что между нами?
Гарри смотрел в пол.
- Ну.. я.. то есть ты нравишься мне. Я всю эту неделю ду..
- У меня есть девушка, Поттер,- прервал Драко речь Гарри.
- А то, что произошло в том классе?
- Увлечение?
- Мхм..
Гарри стремительно покинул Малфоя.

Весь день Поттер был мрачным. Естественно, он открылся человеку, и не какому-то, а Драко, в ответ же получил: У меня есть девушка.

На следующий день вечером Гарри решил не идти на ужин.
После последнего урока он сразу последовал в комнату.
На пути его кто-то схватил за руку, Поттер тут же полез за палочкой, но тут же рассмотрел Малфоя и успокоился.
Они оказались в том же классе, что и в тот раз. Гарри зашёл внутрь и сел на парту, а Драко выглянув в коридор,удостоверился, что никого нет, запер дверь.

Помада. Главы 4,5,6.Место, где живут истории. Откройте их для себя