5

125 7 0
                                    

Заперев дверь, Драко повернулся и посмотрел на Поттера. В этот момент у Гарри был ком в горле, но собравшись с мыслями, он сказал:
- Вчера ты всё объяснил, так зачем затащил меня сюда?

Малфой резко подошёл, обхватил обеими руками щеки Поттера и поцеловал его.
- Вот зачем..
- Какого..- недоуменно сказал Гарри, спрыгнул с парты, чтобы уйти, но Драко преградил путь. Гарри был зажат между той самой партой и Малфоем.
- Не только помада причина наших встреч..- легкая улыбка показалась на губах Драко.
- Зачем ты это делаешь?
- Сам не знаю..
- Я уж тем более не знаю.
Гарри убрал руку Драко, которой тот опирался о парту, но ему снова не дали уйти.
- Не уходи, Гарри.
Малфой всего несколько раз называл Поттера по имени, но оно звучало так, что гриффиндорец не мог ни о чём больше думать.
- Драко, у тебя есть девушка.
- Я не люблю её.
- Не боишься остаться один?
- Я не..
- Разберись в себе.
Поттер с тяжёлым выдохом посмотрел на дверь. Но тут Гарри услышал:
- Ты мне тоже..нравишься.. Правда. Я не могу думать ни о ком, кроме тебя, черт возьми! Понимаешь?
Гарри смотрел в глаза Драко. Они необычно сверкали, по ним сразу было видно, что Малфой в данный момент искренен.
- Ты мне везде уже мерещишься,-
Малфой посмотрел на Гарри, но тот ничего не ответил.
- И ещё кое что. Вчера вечером я.. у меня больше нет девушки.
Поттер недоуменно смотрел на Малфоя.
- У меня есть одно неотложное дело, давай завтра встретимся тут же?
- Я.. я не.. не знаю.
-Гарри, прошу,- Драко взял Поттера за руки и уставился ему в глаза.
- Хорошо.

Помада. Главы 4,5,6.Место, где живут истории. Откройте их для себя