Алекса Стрэйндж - ничем не приметная пятнадцатилетняя девушка, ничего не смыслящая в магии. Отношения с семьёй, мягко говоря, неахти. А точнее, их вообще нет. Всё время она проводит за очередной книгой. В один из таких вечеров, Алекса сидела на балконе, как вдруг белоснежная птица приземлилась на подлокотник около неё. Присмотревшись, девушка вычислила, что это была сова с письмом, а также чем-то маленьким в лапах. Алекса взяла письмо и в ту же секунду её мысли будто бы начали жить своей жизнью, наполняясь различными знаниями следующих действий и представлениями о магии. Сама не понимая, что делает, она спустилась в гостиную и выпалила:
– Знаю, что вам это неинтересно и вы, вероятнее всего, сейчас меня не слушаете, но я отправляюсь в Хогвартс, где буду изучать магию. На каникулы вернусь домой, так что вы так просто от меня не отделаетесь. Спасибо за пятнадцать лет совместной жизни и продукты. Аривидерчи.
С этими словами девушка вышла обратно на балкон, взяла у совы второй предмет, из которого вывалился клочок бумаги с надписью «Быстрый путь в Хогвартс». Неопознанный обьект оказался уменьшённой версией костюма для трансгрессии. Когда Алекса коснулась его, он увеличился, соответствуя её параметрам. Как только тёмно-изумрудный костюм коснулся кожи девушки, она в мгновение оказалась на поляне, где располагалось большое количество столовс располагаемыми на них котлами. По всей видимости, это был урок зельеварения. Алекса мигом села за первую попавшуюся из парт. Небольшой ученический котёл и ингредиенты для зелья находились на столе. Осмотревшись, новоиспечённая ученица пыталась разглядеть действия учеников поблизости. В процессе готовки Алекса добавила неправильный ингредиент - перо феникса, после чего зелье поменяло свой цвет на ярко-оранжевый, но этого никто не заметил. Под конец урока, профессор Снейп проверял зелья учеников, одобрительно кивая при виде каждого. Ученики перешёптывались за спиной у учителя и тогда Алекса поняла, что попала на урок не к самому лучшему профессору школы. Девушка ждала худшего выговора, но к её удивлению, Снейп одобрительно вздохнул и удалился. Затем все ученики, собрав вещи, поплелись в сторону входа в школу. Кроме Алексы и профессора.
– Мисс ...?
– Стрэйндж, - дополнила девушка.
– Мисс Стрэйндж, Дамблдор уверял меня в том, какая вы прекрасная и способная ученица, но ваше зелье было крайне неудовлетворительным, хотя Шармбатон славится своими учителями зельеварения. Я буду вынужден оставить вас на отработку после уроков на протяжении недели.
Лекса облегчённо вздохнула, кивнула и хотела удалиться, но профессор продолжил свою реплику..
– Дамблдор просил вас зайти к нему.
Девушка продолжила свой путь, размышляя, кто такой Дамблдор и почему он назвал её ученицей той школы.