начало приключений.

6 0 0
                                    

Застряв в своих размышлениях, Алекса не заметила, как дошла до дверей Хогвартса. Девушка отворила их и оказалась в большом коридоре. Высокие потолки, сдержанный стиль: всё, как она любит. По дороге девушка успевала только оглядываться на всё, что находилось в школе, ведь в этой толпе учеников её толкали в разные стороны. Алекса была раздражена таким отношением к себе, но успела лишь открыть рот, как врезалась в кого-то.
— Простите,  – мигом извинилась девушка, но вспомнив причину, по которой она пришла сюда, протараторила. - Не подскажете случайно, как мне отыскать Дамблдора?
— Оу, ну тогда ты его уже нашла, Алекса, – ответил мужчина с длинной серебристой бородой и лучезарной улыбкой.
— Сэр, профессор Снейп сообщил, что я должна зайти к вам.
— Да, конечно, иди за мной.
Дамблдор повёл Алексу через весь коридор к двери с горгульей.
— Кислотные леденцы, - сказал Альбус и дверь открылась. За ней последовала винтовая лестница, ведущая вверх.
Они поднялись и попали в кабинет Дамблдора. Здесь всё было обвешано живыми портретами неизвестных ей людей и обставлено разными магическими предметами, о которых девушка также не знала.
— Полагаю, ты понятия не имеешь, зачем я тебя вызвал, - нарушил молчание Дамблдор.
Алекса смущённо кивнула.
— Ничего, я понимаю. Не будем тянуть кота за хвост, я хотел бы обсудить твоё обучение в Хогвартсе.
— Сэр…, - начала девушка.
— Позволь мне, Алекса. О тебе в школе всем известно лишь то, что на пятый курс на Слизерин поступила новенькая из Шармбатона – другой школы магии. Думаю, ты заметила, что твой костюм для трансгрессии был тёмно - изумрудным, ведь символ Слизерина - змея на зелёном фоне. Декан твоего факультета – профессор Северус Снейп. Есть ещё три факультета, помимо Слизерина: Гриффиндор, Когтевран и  Пуффендуй. О том, что ты из семьи магглов знаем только мы с тобой.  Для того, чтобы ты училась на пятом курсе тебе нужно знать программу четырёх предыдущих. Сегодня на совещании я сообщу учителям об этом. На счёт этого не переживай, думаю, профессор Снейп согласиться помочь. Он может оставлять тебя на отработки, где вы будете изучать эту программу. Советую не опаздывать. Есть вопросы?
Алекса молча выслушала этот поток информации из уст директора и около минуты переваривала всё это в голове.
— Единственный вопрос. Нужны ли мне какие-то принадлежности и когда я смогу их приобрести? – сказала девушка.
— Думаю, тебе стоит отправиться в Косой переулок и скупиться всем нужным на будущий учебный год. А теперь – марш в Большой зал на ужин!
С этими словами Дамблдор встал из-за стола и решительно направился к выходу. Алексе не оставалось ничего, кроме как поплестись за ним. Они спустились в Большой зал, где их ожидало большое количество учеников за четырьмя столами. «По факультетам рассажены», - догадалась девушка. Быстро отыскав стол, над которым красовался флаг Слизерина, Алекса приземлилась на лаву около него. Девушка и парень, возле которых она оказалась, были, мягко говоря, удивлены такому неожиданному появлению незнакомки.
— Извините за вторжение. Здесь же свободно? - с привычной улыбкой на лице пробормотала Алекса.
После двадцатисекундного молчания, парень наконец решился дать ответ:
— Да, наглая незнакомка. Не удостоишь ли ты нас честью узнать твоё имя? – с сарказмом сказал светловолосый парень.
— Не на многих распространяется такая акция, но раз уж мы теперь однокурсники, то Алекса Стрэйндж. А теперь позволите ли узнать ваше?
— Драко Малфой, мисс. А это Панси. Панси Паркинсон. — уже без саркастической нотки в голосе ответил парень.
Панси лишь дружелюбно улыбнулась Алексе. Во время ужина тройка без умолку тараторила о том, да о сём: начиная с их прошлого и увлечений, заканчивая историей Хогвартса.

перо феникса.Место, где живут истории. Откройте их для себя