Глава 10

97 4 0
                                    

Украина протёрла глаза, всё-ещё лежа в постели, зачем её будят?
- Украина, вставай! - послышался голос отца.
- Что? - спросила заспанная девушка.
- Это ты вчера рылась в моём кабинете?
- Да, ответила девушка, которая совсем не умела врать.
- Ты наказана, неделю без телевизора! - отец ушёл.
Украина посмотрела на стоящую рядом Эстонию, на что та подло  улыбнулась.
- Это ты ему сказала?
- Да.
- Но зачем?
- А чтоб ты не рылась  в чужих вещах.
- Но это неприемлемо!
- А кто тебе сказал, что я буду хорошенькой? В этом доме инцестникам не место!
Украина была в ярости, она еле сдержалась что бы не крикнуть мелкой паскуде что-нибудь мерзкое вдогонку. Это ведь всё неправда, зачем же сестра врёт? Сине-жёлтая ещё немного повалялась в кровати, после чего встала и пошла чистить зубы. Молотя щёткой по белоснежным зубам, девушка задумалась, почему же отношение в семье к ней резко изменилось.
Дальше было скучно, казалось, будто скука проникла в её тело. Так как смотреть телевизор ей было запрещено, девушка просто подошла к толпе младших братьев и сестёр и предложила.
- Давайте погуляем.
В ответ прозвучала ожидаемая тишина, девушка уже собиралась уходить, но тут к ней повернулась Эстония.
- А это правда, что ты влюбилась в Казахстана? - спросил Туркменистан.
- Что? Нет! - смутилась Украина.
- А Россия говорит, что да! А ещё я знаю, что ты уже не девушка, - наглел Азербайджан. Так вот откуда ноги растут у этих слухов.
- Да это бред!
- А чем докажешь?
- Тем, что во дворце я никак не могла это сделать!
- Что сделать? - удивился один из детей, который всё это время летал в облаках. Остальные дети чуть не подавились смехом.
Девушка просто приложила руку ко лбу и ушла. Когда она проходила коридором, к ней подошла Беларусь.
- Украина?
- Что?
- Зайди ко мне, пожалуйста, - сестра, почему-то была не уверенной.
- Хорошо
Когда девушка зашла в комнату, Белка закрыла дверь на замок.
- Мне нужен твой совет...
- Что такое? -, испугалась Украина.
Беларусь смущённо опустила лицо, и сказала:
- Я влюбилась...
- Но... В кого? - Украина была в шоке.
- Италия... - нервно сказала Беларусь.
- Этого не нужно стеснятся, сестрёнка! - обрадовалась Украина.
- Да? Но он не обращает на меня внимания. Ты не могла бы мне немного помочь...
- Окей, - выдохнула Украина, - что надо сделать?
- Ты не могла бы разузнать, любит он меня, или нет?

Проклятье безжалостной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя