В глаза ярко светило солнце, не давая смотреть вверх. Украина спряталась за стенкой, перед ней стоял Италия и кого-то ждал. Девушка понимала, то, что она делает - незаконно.
"Только ради тебя Беларусь" - думала сине-жёлтая.
Вдруг к парню кто-то подошёл, это был его друг.
- Я должен тебе кое-что сказать, - сказал Италия и повёл его в дом.
Украина поняла, что дальше следить за парнями не получится и пошла дальше.
Так как домой идти не хотелось, девушка решила немного погулять по городу. Через время Украине стало скучно, и она решила вернуться к Италии. Друг тем временем как раз выходил из дома, но Ита оставался внутри. Украина подождала пока незнакомец уйдёт и решила заглянуть в окно.
В своей комнате за столом сидел Италия, и что-то писал. Парень отошёл, и через время вернулся с конвертом в руках. Кому в конце двадцатого века прийдёт в голову писать письма? Разве что влюблённым и людям, которым это нравится.
Украина возвращалась домой, когда заметила, что входная дверь открыта, а из кухни доносятся возмущения.
- Кто последний выходил из дома? - послышался разозлённый голос России.
- Украина.
На этом моменте девушка зашла домой.
- А что случилось? - спросила она
- Какого х*я ты не закрыла дверь, дура? - крикнул Россия.
- В смысле, я закрывала? - возмутилась девушка.
- Ты давай не п***ди.
- Я не вру.
- А кто тогда не закрыл, если ты последняя выходила?
- Откуда я знаю, что вообще происходит? С чего такие нападки?
- Кто-то не закрыл дверь и наша Эрика сбежала, - ответил Казахстан на вопрос сестры. Эта новость заставила Украину испугаться. Эрика была всеми любимой семейной собакой и жизнь без неё никто не представлял.
- Из-за Украины её нет! - крикнула Эстония, указывая пальцем на сестру.
- А может... Украина не виновата? - попыталась заступится за сестру Беларусь.
- Только не надо её защищать, эта дура не закрыла дверь, - заткнул сестру Россия.***************************************
Небольшие слова автора:
Если тебе понравилась глава, не забудь поставить звезду и подписаться на мой аккаунт.Интересно, кто-то задастся вопросом, что Италия делает в Москве?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье безжалостной любви
Teen FictionДревнее проклятье превращает жизнь молодой девушки в настоящий ад. При в взгляде в одни только глаза, она разтворяется в этом парне. Но самое страшное, что он её брат! Как же она поступит? Сможет ли выбраться из этой истории чистой? Пейринги: Укр/Ка...