— Пап, мне нужно пару тысяч ввон, не одолжишь? — Темноволосый юноша, который что то ищет в своем любимом рюкзаке заходит на кухню поднимая взгляд на своего отца, который явно был занят готовкой, помогая своей жене.
— Вновь закончились блокноты, сынок?? Держи. — Мужчина средних лет, вытирает руки об вафельное полотенце с неким светлым принтом и достает из переднего кармана штанов пару купюр, протягивая их своему сыну, слабо но добро улыбаясь.— Да.. они вновь закончились, хотя и недавно покупал. — Юноша был действительно немного растерян, его хобби - написание детективов или даже обычных историй, его мечта - написать свою книгу и издать ее..
— Намджун~и.. сынок, главное, не сдавайся и у тебя все получится. Неудача - это лишь маленький успех, проигрыш - маленький выигрыш. Тебе только исполнилось 18...я уверен, немного позже, тебя ждет действительно крепкий успех, мы верим в тебя с мамой, доверься своему сердцу. — Мужчина поглаживает своего сына по плечу и утешительно проговаривает свои слова, для него, увлечение сына это то, за что он счастлив, ведь видеть то, как собственный ребенок улыбается и идет к своей цели - действительно ценный подарок..— Сынок.. сынок! — женщина подбегает к дверям в комнату своего сына и тихо стучит, говоря волнующим голосом, видимо.. что то произошло?? Верно, именно так.
— Да, мам? — Ким открывает двери перед лицом своей матери и осматривает его, изучая взглядом каждый изъян и эмоцию.. — Что то, произошло?
— Ты... взял с собой по кушать?? Я сделала тебе еще рис с курочкой. — женщина протягивает два контейнера с некой едой прямо в руки своему мальчику, заботливо говоря. — Ты идешь на целый день, но я уже волнуюсь..— Все в порядке, мама.. это обычный день в университете, разве, мне нужно столько еды?~ — на лице у юноши расцветает яркая улыбка с глубокими ямочками, и тот бережно берет контейнеры, осматривая что внутри через прозрачную крышечку. — Спасибо, обязательно скушаю..
Дни заменяются сутками, а сутки - неделями... недели - месяцами, месяцы в года. Именно так и проходит ровно один год.... год, спустя который жизнь Кима меняется в сущий Ад. :>...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата смерти - Любовь
Paranormal•• Мы живем в мире, где царит полный хаос и неконтролируемые вещи.. собственно, сотворенные именно нашими, людскими руками..