— Кукла..... — юноша дергается, его тело будто током прошибает от некого странного чувства внутри. Гук видел перед собой нечто, что не описать словами... будто маленький мальчик стоял прямо сзади Тэхёна а рядом с ним еще какой то парень, на вид который.. был совсем не в лучшем виде. Его кожа была бледная и с множеством ссадин, из которых маленькими ручейками текла кровь, на кистях рук были толстые браслеты с шипами, которые впивались в кожу...одежда была аккуратной, обычной.. но, в крови и грязи, а лицо, лицо мрачное и со слезами. Чон хватает за руку своего друга и тянет к дороге, на выход из этого места, но прямо перед носом у тех, закрывается дверь калитки, говоря одно - вы уже, никуда не уйдете.
Тэхён ничего не понимает... лишь глазами хлопает и следует за время действиями Чона, однако.. перед калиткой, чуть не упал в обморок.
— Чон.. мне не хорошо. Давай уедем.. прошу тебя. — Тэхён вцепился в руку своему другу цепких и мертвой хваткой, не желая того отпускать ведь до полного страха в груди страшно... до безумия!
— Думаю... сегодня, мы точно не выберемся от сюда.— Я не думал, что здесь... так много комнат, снаружи, все выглядит куда либо меньше. — Ким проводит пальцами рук по запыленной старой занавеске и говорит шепотом, удивляясь тому как все обрело такой старинный вид буквально за несколько лет... ведь кажется, здесь не успели сделать ремонт.
— Я тебе больше скажу, снаружи и мрака такого нет.. Я узнал еще пару вещей об этом доме, точнее об последних здесь жителях. В общем то, ничего интересного... однако, юноша который здесь жил со своей семьей, умер через пол года после того, как его родителей убили. Айщ~.... ну вот... зона не ловит. — Гук тихо матерится под нос и осмотрелся вокруг. — Я сейчас... сиди тут, ладно?
— К... куда ты.. — Тэхён непонятно смотрит на Гука, и видит как тот направляется в совсем другое направление комнат... оставляя Кима одного.
Тэ проходит в глубь комнаты, смотрит на большое зеркало на против себя и прикрывает ладонью рот... в нем отражение той комнаты, которая была ранее... светлые шторы, мебель... но, кто там? кто то сидит на полу, облокотившись об диван.. некий мальчик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата смерти - Любовь
Paranormal•• Мы живем в мире, где царит полный хаос и неконтролируемые вещи.. собственно, сотворенные именно нашими, людскими руками..