2025 год. сентябрь, воскресенье.

6 1 0
                                    

Тэхён бегает глазами по красивому подчерку на желтоватых листках старого и подряпанного чужого дневника, перелистывая хрупкий листок на другую сторону, дабы продолжить читать.. однако, дальше пусто..
Парень нашел этот дневник, который был валявшимся прямо возле калитки старого заброшенного дома, в дали от шумящего города, буквально заростая дикой красной розой с основания до самой старой крыши. Тэхён устроил гонки на мотоциклах вдали от города со своим другом, дабы не попасть на огромные штрафы и не найти приключений на свою задницу.. Но даже так, те оказались в не очень хорошем так скажем, ощутимо по энергетике, месте...

— Этот дом был построен еще в 1990 году...— Чонгук, именно так и звали друга Тэхёна, с котором той в основе и был на гонках, скажем...золотыми шишками в гонках, которые отстали от других и решили прогуляться по старой вилле... подходя к небольшому дому. Ветхая таблица свисала на ржавом гвозде, повешанная еще давно на каменном заборе - вход во двор в дом.
— Но.. дневник заполнялся с 2012 года.. — Светловолосый парень немного хмурится, сводит свои брови вместе на переносице и вчитывается в текст снова и снова.. — Почему же тогда, он заброшен, это не так давно...

— Тох, на дворе 2025 год.. 13 лет прошло.— Чон пожимает плечами и достает свой телефон, набирая что то в поисковике быстрыми движениями пальцев рук.. — Афигеть. Дом 66, который находится на окраине Сеула.. отмечен как дом, который живет под влиянием спящей куклы. Говорят, что люди, которые каждый раз его покупали с 1900 года, каждый раз умирали спустя трех лет жизни в нем, при чем, это выглядело как суицидальные пытки. Сейчас, этот дом заброшен, а люди обходят стороной.. Последняя семья, которая жила в нем, это семья Ким, женщина лет 43 и мужчина лет 45 , у них был сын, ему было на то время только 22 года. Есть подробности смерти... — Но, голос Чонгука обрывается резко, когда оба парня слышат отчетливо тихий шепот.. :

--- Уходите... он найдет... ---
— Слушай.. Чонгук, не смешно, это место и так жуткое, а ты мне тут еще шепчешь на ухо. — Тэ закрывает дневник с легким хлопком и переводит свой взгляд на достаточно испуганное лицо друга, тело которого буквально застыло во временном интервале... — Эй... ч... что такое?
— Кукла........

Дата смерти - Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя