Очередная оплошность Нацу

25 2 0
                                    

Ах, гильдия "Хвост Феи"! Тут как всегда все бухают, пи#дятся и...А где Нацу? Не, ну это крайность! Наводить бардак в гильдии и без Нацу?! Где он!?

А вот Нацу со своей командой сейчас наводят порядок в библиотеке. Да, да, наказание от Мастера... Гора книг, которые надо расставить в алфавитном порядке. Морока, да скука смертная!(T_T) Эльза и Грей молча отрабатывают свои "шалости" с дорогущим бухлом, которое украл Нацу с Хеппи, а вот Люси была не рада что ей тоже досталось. Она единственная была не при чём, а её как всегда приплёл к переполоху Хеппи, и теперь ходит с пластырем на голове(*゜ー゜*). Нацу...Он скорее баловался с книгами, нежели отрабатывал. Скажу по секрету, в этой библиотеке были и порно-журнальчики!✪ ω ✪Вот Нацу с этими-то журнальчиками и возился, но гора не уменьшалась, а только увеличивалась. Этот дебил умудрялся находить ещё дохера подобных и понимая что в них ничего интересного нет, бросал в кучу.

-Работай реще!-Нацу получил одним из таких журналов по своей полой бошке(тонкий юмор в студию). Над ним стояла Люси. Её бидоны(ну, по другому их никак не назвать)тряслись от резких движений.

-А за что по голове-то?-он потёр свою "ушибленную" голову и посмотрел на неё глазами:(T_T)

-Это по твоей милости мы теперь должны разгребать этот хлам.-ответил вместо Люси Грей. Этот изващюга, как всегда полуголый ходит.

-Оделся бы, Грей!-хихикнул Хеппи.

-Когда успел?!

-Так ещё и меня во всё это впутали!-возмутилась Люси, скрестив руки под грудью.

-Ну, друзья всё-таки должны помогать друг другу, разве нет?-Эльза подошла к ним. Её глаза зыркнули на Люси.

-Да, да, должны помогать!o(* ̄▽ ̄*)ブ-Люси ведь понимала что её на колбасу подадут если перейдёт ей дорогу и быстро принялась за работу.-Но меня-то зачем в эту задницу втягивать?!-шёпотом ныла блондинка.

-О, чё эт за книга такая?-спросил на всю библиотеку Нацу. Он поднял над головой серебряную обложку тяжёлой книги.

-Ты вообще работать собираешься, лодырь?  ̄へ ̄-не обращая внимания на книгу спросила Люси.

-Я раньше не видела здесь этой книги...-а вот Эльзу "затея", которая может стать проблемой, привлекла.

-Может там есть заклинание телекинеза?-Грей, тоже подошёл к ним.

-И я с вами!-Хеппи.

-Да вы все тут лодыри...  ̄へ ̄-тем не менее, Люси тоже подошла к ним. Нацу, хихикая открыл книгу и из неё всю комнату озарил белый свет.-Да что ж такое-то!? Я на это не подписывалась!!!

Σ(っ °Д °;)っ

Хвост феи в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя