Переговоры

18 1 0
                                    

Виновники уже находились в кабинете 1А класса, перед учащимися и Айзавой. Два дибила в лице Нацу и Грея, потеющая Люси, летающий кот, и женщина готовая убить каждого в любую минуту. Вот так видел А класс наших героев.

-Итак, кто вы?-Айзава
-Мы волшебники из гильдии "Хвост феи"-Эльза
-Какой ещё гильдии?-вмешался Бакуго.-Вы из психушки сбежали?
-Слыщ, я тя ща утелаю!!-нашего придурка Нацу держали Люси и Грей за обе руки.

-Успокойся, Саламандр! Сейчас ещё больше проблем сделаешь!-Грей параллельно, пока Нацу не мог драться пихал в его лицо свой локоть.

-Да, Нацу, и так учудил достаточно!-Люси.

-Сидеть не двигаться!-крикнула разозлённая Эльза и все четверо(включая Хеппи) сели на пол и не шевелились. П#здюли никто не хочет получить от Эльзы.

-Она у них что-то типа наставницы?-прошептал Мидория.

-Снимите доспехи, пожалуйста.-Айзава не обращал ни на кого внимания. Эльза тут же сменила доспехи на блузку.

-Если наставница, то я хочу к ним в команду!-слюны Минеты образовали лужу под партой и не собирались останавливаться. Айзава быстро зыркнул на него, мол, сиди тихо, и лучше не издавай звуков.

-ТО есть, вы не знаете, как сюда попали.-предположил Айзава.

-Н-не совсем..-Люси подняла голову.-Мы убирались в библиотеке...-Нацу получил подзатыльник от блондинки.-И этот придурок открыл старинную книгу! Опять мы все в передряге из-за тебя, Нацу!-ещё один подзатыльник и новая шишка на голове в коллекцию.

- В любом случае, мы не знаем как вернуться.-наступила неловкая пауза, когда Эльза увидела, как краснеют девушки из класса, она обернулась. Грей опять стоял полуголый.-Оделся бы, Грей.

-Твою мать!!-он побежал по всему кабинету в поисках какой-нибудь одежды. Девушки позакрывали глаза, а Бакуго всё пуще хотел ему врезать.

-Лошара!-Нацу скрестил руки, хохоча от того, как Грей метается из угла в угол.

-Ах ты, опаленый комок говна!-закатил невидимые рукава и началась "эпичная битва", в которой победила Эльзы п#зданув тех копьём по голове и мечами прикрепив к стене. Хеппи и Люси стояли. Кошак жрал рыбу, а девушка краснела от стыда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост феи в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя