Попали...

20 2 1
                                    

Яркий свет ослепил всех, и когда они открыли глаза...они падали! А что могло произойти ещё с нашими-то героями!? У Люси как всегда всё на показ; Нацу глотал воздух; Грей пи#дил Нацу; Потом Эльзы отпи#дила их обоих.

-Божечки!!!-махала руками Люси, видя землю.-Чё делать-то?!

-У тебя вообще-то Овен есть.(T_T)-Нацу сидел в воздухе в позе лотоса с шишкой по середине лба. Рядом также сидел Грей, с точно такой же шишкой.

-Точно! Белого Ягнёнка откройтесь врата: Овен!-появилась Овен.-Обеспечь пожалуйста нам мягкую посадку.-попросила Люси у Овна и та выполнила просьбу. Все мягко упали на шерсть. Ну, Нацу приземлился рожей об бетон , но пропустим. Главное-то что?! Правильно! Они приземлились прямо посреди стадиона где проходил урок у 1А класса. Грей ржал над Нацу; Эльза хвалила Овна за мягкую посадку, а Хеппи поддакивал.

-Как лох приземлился!-задыхаясь от смеха, Грей показывал на Нацу.

-Ща я тя уделаю, отмороженный!-Нацу, "закатил" несуществующие рукава и направился к Грею. Их остановил голос Бакуго.

-Вы кто такие нахрен!?-парни остановились, и так и застыли, пялясь на Бакуго.

-А ты хто?-задал встречный вопрос Нацу. Бакуго ещё пуще разозлился, и решил что может сместить всю свою злость на этого дебила. Он решительно пошёл к нему, замахнулся и уже вот-вот бы начался махачь, но!

-Дебил!-Эльза дала подзатыльник Нацу и тот отрубился. Захрапел. Все так и застыли.-Чего уставились?-строгий голос вывел всех из застывания. Все перевели взгляд на Алую.-Где у вас мастер?

-Какой нахер мастер?-Бакуго явно желал получить подзатыльник от Титании.

-К-каччан, давай ты лучше не будешь её злить.

-Ага, Бакуго, это явно опасно для жизни.-Киришима и Мидория отвели куда подальше от наших полоумных дебилов Бакуго.

-А я кот!-рядом с Мидорией и Очако появился Хеппи.

-Летающий кот!!!

-Шаверма летающая!-Люси схватила голубого(. ❛ ᴗ ❛.) за хвост и начала отчитывать. Её откровенный(в прочем как и всегда) наряд, привлёк "туристов". Минета и Каминари!

-Вот это сиськи! Больше чем у Яоймомо...-Минета уже разминал свои руки. Люси это заметила и убежала прочь от них крича "Спасите! Изнасиловать хотят!", а за ней Минета и Каминари.

-Грудь потрогать хотите?-каким-то образом, их головы оказались в руках Титании.-Как насчёт моей?-она ударила их головы об свои доспехи, и те отрубились так же как и Нацу.

-А нас, случаем не убивать пришли?-Оджиро отходил всё дальше от этой группы, как и все, кроме Бакуго...Он рвался в бой!

-Вряд ли Эльза их убила.-к ним подошёл Грей, ухмыляясь.

-Грей, одежду где потерял?-прикрывая рот лапой, Хеппи захихикал.

-Какого?!-он заметался ища одежду, и в надежде не потерять трусы. Девушки закрывали глаза, от этого срама; Эльза пыталась по "человечески" допросить у 1А класса информацию(Что, у неё не очень получается даже в аниме. Это если вы помните, какое у Эльзочки терпение);Люси пыталась Хеппи защититься от Минеты, а Нацу спал. Впрочем, ни чё нового(●'◡'●)

Нацу начал что-то мямлить во сне и к нему подошли некоторые ученики 1А класса, а также Люська с побитым Хеппи и Минетой.

-К-к-к-к...

-А он милый когда спит!-Мина умилялясь от лица Нацу, так же как и Тору. Очако и Джиро подошли чисто ради того, что бы не быть убитыми либо Кацуки, либо Эльзой.

-К-к-к-к...

-И что он мямлит?-пофигистически спросила Джиро, крутя на пальце свой наушник.

-Интересно!-Тору
-К-кулак огненного дракона!-Нацу ударил в воздух, его кулак загорелся, а следом и воздух, на высоту примерно 20 метров. Все охерели и были в саже. Охерел больше всего Тодороки. он не знал что кто-то может использовать такую мошь, при этом находясь во сне.

-Дебил!-Грей пощёчиной разбудил придурка, и тот сразу набросился на него, как пришёл в себя. Мда...Не лучшее впечатление произвели наши герои на 1А класс. Но! Вскоре пришёл Айзава и дал всем п#зды, потом попросил виновников пройти в кабинет директо, а дальше...В следующей главе узнаете о разговоре директора с Эльзой(потому что у Нацу и Грея распухло лицо после боя, а Люси ещё не отошла от шока, что во второй раз чуть не сгорела)

Хвост феи в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя