подвиды бет:
β(α) – бета-альфа – слабый альфа – это бета не имеет запаха и сами его не чувствуют. Их гон происходит намного легче и реже (1-2 раза в год), чем у чистокровных, скажем так, альф – только желание зародить в ком-то жизнь и повышается выделение природной смазки на половом члене. Могут оплодотворить только бету-омегу и чистую омегу, но у первой шанса больше, чем у второй: 1 – 30-45% удачного зачатия; 2 – 20-35% удачного зачатия.
β(_) – обыкновенная бета – не имеют запаха, не чувствуют его; не способны ни оплодотворить, ни вынашивать ребенка; не имеют гона/течек.
β(ω) – бета-омега – слабая омега – эта бета имеет запах, но очень слабый и поэтому предпочитают не обращать внимания на него; другие запахи чувствуют также как другие их – очень слабо. Течки происходят также как и чистокровных омег, но реже, когда у вторых 3 раза в год (раз в 4 месяца), то у первых до 2 раз в год: повышается обоняние, появляются боли и возбуждение, но способны контролировать разум до самого последнего, выделяется природная смазка. Блокаторы обычных омег им не подходят и производят их ой как мало кто, поэтому предпочитают проводить "свою неделю" в полном одиночестве.распространение:
слабых альф среди чистокровных – 1 к 300.
слабых омег среди чистокровных – 1 к 500.
обычные бы ты среди альф и омег – 30% от всех.примечание:
из-за редкости встретить слабых альфу/омегу, чуть больше половины населения о них не слышали, вообще.* * *
» 𝚝𝚠𝚘 𝚢𝚎𝚊𝚛 𝚊𝚐𝚘 . . .
Все произошло слишком быстро, что сам Чимин не понял, как оказался в руках какого-то незнакомого человека, был запах, но при его состоянии, он не смог определить сущность, а после и совсем отключился.
Он помнит лишь то, что он возвращался с работы домой и его затолкнули в переулок, где начали избивать. В его городе, как и в любом другом, если люди, которые не принимают слабых омег, как омег или бет – они никто или не понятно кто, но в городе Пака избиение/изнасилование считается нормой и в полицию обращаться бессмысленно.
Просыпается он не у себя дома и, немного поглядев в потолок, он поднимается сквозь боль по всему телу, и с таким видом словно он дня 4 не спал. Да, среди друзей известно, что парень часто плюет на свое здоровье, но до такой степени он даже сам себя не доводил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкие стереотипы
Fanfiction«- Это слишком коротко - не оголяй ноги выше ягодиц!», «- Это слишком длинно, Тэхён! Покажи альфам хоть что-то!» «...Тэхён!», «Тэхён...!», «Ким Тэхён!!!» - все это только критика и не одного ласкательного слова, а все потому что они богаты и должны...