4.

708 21 3
                                    

После ужина все разошлись по комнатам и уже легли спать.
Проснулся Чонгук от лучей солнца освещающих маленькое личико омеги. Чон протёр кулачками свои сонные глазки и направился в ванну. Проделав все утренние процедуры омега вышел из ванной комнаты и сел на край кровати, чего-то ожидая. И дождавшись в комнату постучали и в неё вошёл Джин.
(Кто забыл, Джин-омега работающий прислугой в доме Кима.)

Д- Чонгук, спускайся завтракать.
Сказал Джин и скрылся за дверью. Омега уже стоял у входа в столовую и ждал когда хозяин договорит по телефону, чтоб его поприветствовать. Простояв всего минуту Чон поздоровался с альфой, ведь тот закончил свой разговор.

Ч- здравствуйте хозяин...

Т- доброе утро Чонгук, иди сюда.

Омега подошел к альфе, а тот посадил его к себе на колени.

Т- ешь быстро, тебе ещё одеваться надо. На всё про-всё у тебя есть пятнадцать минут.

Ч- да, хозяин.

После завтрака Чонгук поднялся к себе в комнату, переоделся в школьную форму взял с собой рюкзак и спустился вниз к хозяину, сказать что сегодня он задержится в школе до трёх часов. Сегодня его отвёз хозяин, но он остановил машину за дом от школы по просьбе Чона. Зачем и почему альфа не спрашивал, ведь уже сам должен был быть на пути в другой конец города. Чонгук зашёл в класс и сел на своё место, не успел он только приготовиться к уроку, как к нему подошла всё та же компания, которая издевается над омегой каждый день.

К- так, так, так кто у нас здесь... Чонгуки~ ты чего это от нас убежал день назад, а вчера тебя вообще где носило, почему тебя в школе не было? А?! Ты что меня не слышишь что ли?!!

Ч-п.привет Кай, у меня вчера были важные дела, не вмешивайся пожалуйста...

Кай схватил омегу за запястье и потянул на себя, грозно смотря на него.

К- Что это за тон? Ты что забыл с кем говоришь?!

Ч- прости... пусти пожалуйста, мне .. мне надо идти...

К- ну уж нет, ты пойдёшь с нами и на этот раз ты никуда не убежишь.

Кай дёрнул омегу за руку и потащил из класса на задний двор школы, где не было ни души ни камер, чтоб уж точно никто не помешал. Подойдя к стене за школой омегу опять зажали у стены три альфы. пути отступления не было. Даже если был всего один альфа омега бы не сбежал, ведь руки омеги были схвачены более сильным полом "в заложники" и прижаты к стене.

Моя личная игрушка...Место, где живут истории. Откройте их для себя