Дорогой дневник!
Я, Дженифер , дочь Стива и Рони, живу со своими родителями в Марионе, учусь в школе. О прошлой жизни моих родителей мне ничего не известно, мне стоит только догадываться кем они были раньше... И я хочу в этом разобраться!***
Мои родители, Стив и Рони, обычная, не чем не отличающаяся от других, пара.На первый взгляд у нас самая обычная семья. Но о жизни своих родителей я ничего не знаю. Они никогда не рассказывали мне об этом. Но однажды я услышала разговор дяди Макса и дяди Джея.(лучших друзей моего отца), они вспоминали как раньше, когда они были молоды, они встретили юную Глорию Макфин, как они путешествовали, в какие передряги они попадали и как ловко выходили из сложных ситуаций. Они радовались каждому прожитому дню. Я хотела больше узнать о той загадочной Глории Макфин. Кто она? Откуда? Что их с ней связывало? Где она сейчас? И жива ли она вообще?
***
- Дженифер, сколько, можно ждать? Бегом за стол! - раздался голос из кухни.
-Уже бегу, мам! - ответила я.
Я вскакиваю с койки, хватаю первое что попалось в руки. К счастью под рукой оказались джинсы. Я быстро натягиваю их на себя, сверху футболку, на ноги кеды, собираю волосы в пучок. Спускаюсь вниз по лестнице, родители уже за столом.
- как можно так долго собираться?!- спросил отец.
- пап, ну не начинай.- детским милым жалостным голосом промолвила я.
Мы позавтракали. Раздался звонок в дверь.
- это должно быть Кортни, -сказала я, - мне пора идти.
Поцеловав мему я вышла из дома.
- только не задерживайся, сегодня мы едим загород- крикнула мама мне вслед
- хорошо- сказала я, захлопнув дверь.
***
Кортни Эрнер- моя лучшая подруга, девушка с длинными русыми волосами, закрученными в локоны, голубыми глазами и ослепительной улыбкой. Самая красивая и популярная девушка в нашей школе.
С Кортни мы дружим с самого детства, милая, но в то же время самолюбивая девица. В школе все ей завидуют, но она не забывает обо мне ни на минуту, таскает меня в разные бутики и клубы. Но и я не отстаю, у меня довольно дерзкий характер, мы гармонично сливается на фоне друг друга. На то мы и подруги.
***
Школа.Урок физики. Преподаватель, Марк Уинстер, злобный старикашка, как всегда стоит за трибуной и раздраженно смотрит на нас с Кортни.
- Лайтри! Эрнер! Если вы сейчас же не замолчите я вышвырну вас вон из класса!!!- закричал Уинстер.
Затем перекинул взгляд на соседнюю парту. Больше не обращал на нас внимания.
Урок английского.
Мы с Кортни как всегда сидим на последней парте, миссис Ротсфил не обращает внимания на наши разговоры.
Все остальные уроки пролетают так же незаметно.
***
Возле школы- Дженифер, ты идёшь гулять сегодня?- спросила Кортни
- прости, но сегодня мы едем за город, если хочешь можешь поехать с нами, мне нужно с тобой поговорить.
- это отличная идея!- вскрикнула она.
- ну тогда собирай вещи мы заедем за тобой через час!
- хорошо, до встречи!
***
Через час, у дома Кортни- здравствуйте Мистер и Миссис Дикенс!- уверенно произнесла Кортни
- Привет, Кортни!- отметила мама
- здравствуйте юная леди! - сказал папа
Кортни улыбнулась и села в машину.
***
Где-то через час...
За окном стемнело . Лёгкий ветерок доносился до меня из форточки.
- приехали! -крикнул радостным голосом папа
Мы вышли из машины, и замерли...
Перед нами стояла старая избушка на берегу моря. Разглядеть её получше я не смогла, потому что на улице уже стемнело. Мы зашли в дом. Там была кухня, ванная комната и две спальни, в одной расположились мы с Кортни, а во второй родители. Мы разобрали сумки, мама накрыла на стол. Мы поужинали и ушли в комнату.
- ну так о чём ты хотела поговорить!?-спросила Кортни
-давай поговорим завтра, а то я жутко хочу спать...- пробормотала усталым голосом я
Окей, как скажешь!- ответила Кортни и легла на кровать.
Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства 2. Загадка девушки с голубыми волосами
FanficЮная Дженифер, дочь Стива и Рони, не знавшая ни чего о прошлой жизни своих родителей, случайно слышит разговор друзей Стива о былых временах, в нём мелькает имя девушки "Глории Макфин". любопытная дочь пытается разобраться в прошлой жизни родителей...