Спать дальше я не стал, сразу позвонил Кате и кратко обрисовал ей ситуацию. Уже через полчаса подруга была у меня дома. Когда она приехала, я рассказал всё в деталях и мелких подробностях. Катя поняла что, что-то тут не так, она не стала впадать в панику и в слёзы, а как истинный аналитик, начала логически рассуждать.
Я-то понимал, что скорее всего мы больше Влада не увидим, но говорить об этом его девушке не стал. Просидев до утра, мы не пришли ни к какому умозаключению, и вот когда Катя уже начала собираться домой, её телефон зазвонил, абонент был неизвестный, она взяла трубку и поставила на громкую связь, дабы я всё слышал.
В динамике раздался дрожащий голос Влада, он что-то мямлил, из всех слов мы поняли только одно, он несколько раз произнёс имя Алиса. Не знаю с чем это связанно, Влад ещё пару секунд что-то говорил, потом звук резко оборвался. Я тут же набрал Алису. Гудки, очень долгие и мучительные гудки, и наконец она взяла трубку и сонным голосом произнесла: "Какого чёрта ты звонишь мне в такую рань?"
Я посмотрел на Катю, она двигала руками, как бы давая мне понять, что нужно развить диалог и понять что происходит. Я деликатно спросил, где она. Но тут на меня посыпались матерные слова, стало ясно что она не хочет разговаривать со мной. Алиса сбросила звонок, но я стал набирать снова и снова, но гудки не шли, она занесла мой номер телефона в чёрный список.
Всё это было странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестнадцатый этаж.
HorrorВы когда-нибудь задумывались, что же скрывается в квартирах многоэтажных домов?