Глава 3

6 1 1
                                    


"Борьба со страхом..."

POW: Скарлет

Время девять вечера, будильник противно звенит. Я посмотрела на рядом стоящую кровать, но она оказалась пустой.  На ней лишь лежало скомканное одеяло и помятая простынь.

-Господи, где её уже носит.- Я с кряхением пыталась встать с кровати пытаясь собрать глаза в кучу.

-Меня вообще-то нигде не носит. Я вообще-то крашусь и тебе советую начать собираться, а то опоздаем ещё - Наоми выглянула из ванной, она была очень красивой, а макияж подчёркивал её достоинства.

Кое-как я встала с кровати и направилась к шкафу. Достав от туда чёрные узкие джинсы , красную толстовку и коженку  , я начала одеваться. Волосы я просто расчесала. 

-Наоми, дай свою подводку! - Крикнула я подруге, у меня у самой нет косметики, я не имею смысла тратить на это деньги, а Наоми обожала скупать всякие блёсточки, тени и прочие штуки.

-Держи, я тебе ещё тушь принесла- Наоми протянула мне косметику.

-Спасибо- Я подошла к зеркалу висящему около входа и начала выводить стрелки, на моё удивление они получились с первого раза. Тушь я аккуратно распределила на ресницах, глаза стали ярче и мои зелёные глаза стали светиться ярче. 

У нас было ещё время и я решила выпить кофе, честно сказать, я очень сильно нервничаю, хотя понимаю , что способна на многое. 

-Будешь кофе? - подходя к кофеварки спросила подругу. 

-Да, я как раз докрашусь- послышалось из ванной, что она там долго делала, я не особо понимала.

Сделав нам кофе я села на диван и начала листать телефон. Я пыталась найти ещё что-то интересное на этих парней, но мои попытки не увенчались успехом. Забив на это я просто листала ленту в инстаграме. Девушки с красивыми фигурами, ровным загаром. Парни с накачанными телами, но всё это лишь поверхностно, на самом деле у них внутри много шрамов и проблем.

-Как думаешь, тут много девушек которые участвуют в гонках?- Наоми в трусах вылетела из ванны и отпив немного из своей кружки, побежала к своему шкафу.

-Я так не думаю, они бы были популярны, а так тут говорят только об это троице, - Я встала и направилась к выходу- У тебя есть 15 минут, не успеешь, уеду без тебя.

-Хорошо, хорошо, успею я всё.- Девушка вывали всё из шкафа и что-то искала, я одев ботинки вышла.

Заведя машину я села на лестницу около неё. Интересно, мои родители вообще интересуются что со мной и как я вообще. Но правда была в том, что их волновал лишь мой старший брат, ну да он же так умница, у него есть жена и маленькая дочь, а я, ну а я их разочарование. Я не поступила в балетную школу, не окончила на отлично школу и не поступила в тот колледж , в который они хотели. В основном бунтовала мама, это она была против всего, что нравилось мне, а папа слишком сильно её любил. Не могу его в этом винить и при своём уходе, я не заставляла его выбирать между мной и мамой.

- Бу!- На меня сзади прыгнула Наоми, я немного вздрогнула от неожиданности.

-Чего пугаешь так? Я в шоке то что ты не опоздала, хотя у тебя было ещё 4 минуты.- Я постаралась натянуть улыбку.

-Я старалась ради тебя, а ты чего грустишь, опять о родителях думаешь? Они тебя любят, просто твоя мама, скорее ожидала другого результата. Но ты такая, какая ты есть, и такая ты, сумасшедшая, весёлая, целеустремлённая и именно такая ты мне нравишься- Подруга очень крепко меня обняла за плечи.

Я ей очень благодарна, не знаю что бы я делала без неё, Наоми стала моей семьёй. И пусть наша семья состояла из двух человек, но я рада и такой.

Feeling of speedWhere stories live. Discover now