Глава 4

4 0 0
                                    

- Мне стыдно...

- Что то не так?

-Вы лечите меня много лет, столько времени и сил тратили, а я даже не знала как вас зовут и так далее...

-Маргери, это не важно. Давай лучше начнем сеанс. Присаживайся на мое место.

Когда я пересела в кресло, то почувствала себе неуверенно и закинула ногу на ногу. Он внимательно на меня посмотрел

-Что? -- спросила я

-Ничего. Готова?

- ага

Когда Психотерапевт открыл блокнот, я отвела взгляд, как обычно скучный сеанс.

-Расскажи о недавнем приступе .

-Нечего рассказывать. Мы поехали с ребятами в поход, мне стало плохо , Джозеф приказал укусить Сэма, затем и себя. Ненавижу себя...

-Ты не виновата. Это голос в твоей голове.

-Тело то мое. Я должна уметь контролировать себя. По сути, мне плевать. Я могла бы давно покончить с собой.

-Но ты этого не делаешь.

-Не хочу оставлять папу одного. Ему и так со мной трудно.

-А твои друзья... Что они думают об этом?

-Я не знаю, я вообще пытаюсь не видеться с ними, если будет очередной приступ, неизвестно на кого опять наброшусь.

-Давай мы сегодня порисуем?

-Я же ужасно рисую . -- стало не по себе, мои рисунки всегда обесценивались, но, были и любители.

-Кто сказал? -- удивленно посмотрел он на меня.

-Ребята из школы.

-Не слушай их, я знаю, что ты красиво рисуешь. Бери свои карандаши и альбом.

Я тут же подошла к нему, он сидел за столом, а все нужное было у него под ногами.

-Отодвиньтесь. Или откройте шкафчик там все есть.

Харрингтон повернул голову на шкафчики под столом, открыв один из них, он достал альбом и пенал.

-Отлично, когда ты слышишь слово "Рисунок" , что ты представляешь в голове?

-Поле. Кучу виселиц и два человека, которые тянут за ниточки девочку, она как кукла...

-Два человека... Это Фредди и Джозеф?

-Наверное.

- на том сеансе, я попросил тебя нарисовать твои голоса. Сделала, что я попросил?

Я твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя