1.

487 14 11
                                    

         Клуб. Алкоголь. Свет. Музыка. Люди пытаются как-то танцевать, но только бьются друг об друга, отчего несколько приборов явно больше не пригодятся.
         Тарн помнит что суда его позвал Лонг что бы отметить свой день рождения. А ещё он помнит  как Тайп отказался сходить вместе с ним потому что у него болела голова.
         Впрочем из за этого Тарн и сидит на красном диванчике среди незнакомых людей, и пьёт незнакомые кактейли. Что это вообще такое? Напитки раз за разом бьют в голову.
       - Эй, Тарн. Ты видел как твой пацанчик трахался с каким-то челом в нашем общежитие? - спрашивает Лонг наливая в свой стакан новую порцию жидкости.
       - Что? - непонимающе произносит Тарн.
       - Я говорю что видел как твой Тайп ебался со своим дружбаном, - сново осушает свой стакан, и снова наливает - Как его там? Текно? Я даже удивился.
         У Тарна начинает болеть голова от такой непонятной информации и он пытается встать с дивана чтобы выйти подышать. Ноги не слушаются, голова кружится. Он на ватных ногах спускается со второго этажа клуба и идёт в сторону выхода.
        Что он только что услышал? Что Тайп сделал?
        Он начинает нащупывать свой телефон в карманах и когда находит судорожно нажимая на клавиши вызывая такси.
        В общежитии он оказывается спустя пять минут и заходит в их с Тайпом комнату.
        Голова идёт кругом и жутко болит. Парень пытается переворить разговор с Лонгом, но не получается. Он садиться на кровать и начинает рыться в тумбочке в попытках найти что нибудь от боли в голове.
        Тарн ложиться и грустно поглядывая на кровать напротив в которой спал Тайп засыпает.

        Просыпается парень весьма рано. На часах пол девятого. Он встаёт с кровати и направляется в сторону ванны. На телефоне он видит пропущенный от возлюбленного, но от этого становится как-то противно, потому что он считает что у второго хватило совести звонить ему после того что сделал. Ведь Лонг сказал что Тайп ему изменил, и Тарн ему верит.
        Он  почему то не хочется оставаться в стороне поэтому он решает приготовить сюрприз к возвращению половинки.

        Дверь со щелчком открывается и Тайп заходит внутрь.
      - Тарн, я вернулся, - с порога говорит он.
       -О. А где ты был? - спрашивает второй, фальшиво улыбаясь.
      - Я ездил к родителям, - отвечает и обнимает Тарна - я скучал, мурлычет ему в шею, от чего у того бегут мурашки по всему телу и что-то то колит в области груди.
      - Я тоже, милый, - и снова это фальшивая улыбка - а ещё у меня сюрприз.
       Тарн берёт его за руку и несёт до кровати сажая на неё, а потом достаёт из шкафа ремень.
     - Тарн, я устал, - выдыхает Тайп и уже пытается встать но сильны руки удерживают его заставляя его сесть обратно.
     - Ничего такого, Тайп. Просто доверься мне, - успокаиваще гладит по его щеке Тарн и чмокает в лоб.
       Тайп спокойно выдыхает, и даёт завязать ему руки у изголовья, после чего парень щёлкает и из ванны выходит голый юноша и ложиться на кровать.
     - Тарн, кто это? - судорожно спрашивает связанный.
     - Это мой сюрприз. Нравится? - ядовито спрашивает Тарн - соглашусь, ебаться было лучше.
     - Что? - спрашивает Тайп, но ответа не получает.
       Парень начинает раздеваться и ложиться на кровать к юноше вышедшему из ванной. И в один момент мир в глазах человека который так любил рушится - Тарн целует этого юношу. А потом нежно обхватывает его член и водит по нему рукой. Он переворачивает его заставляя лечь на живот.
      - Так вы с Текно ебались? - говорит Тарн и просовывает в юношу сразу два пальца - тебе было хорошо? Круто, да? - улыбаясь говорит он от чего Тайп ёжится и пытается развязать руки что бы не видеть этого.
      - О чём ты, Тарн? - дрожащим голосом спрашивает и пытается развязать ремень что бы не видеть его возлюбленного сейчас с каким-то парнем. - ты же шутишь? Пожалуйста, развяжи меня.
        Но Тарн не останавливается, он просто входит в заказанную им же шлюху и начинает двигаться.
        А Тайп умерает, он просто закрывает глаза и умерает. Он слышит скрип кровати а после чувствует сильный удар по щеке.
      - Смотри, блядь, смотри! - вскакивает второй с кровати и бьёт его по щеке - тебе ведь было по кайфу. Хули сейчас ты себя так ведёшь? - выплёвывает он слова. - Знаешь как мне было больно? - он снова его бьёт.
        Раздаётся телефонный звонок. Тарн хотел бы проигнорировать, но почему то не стал.
       -Ты что то хотел Лонг? Я сейчас занят, - торопливо говорит он поднимая трубку.
      - А. Нет. Просто хотел сказать что если вдруг я тебе что то сказал вчера, то знай что я был просто пьян, - говорит Лонг по ту сторону телефона. - А ещё извинись пожалуйста за меня перед Тайпом. Я вчера тебе много наговорил про него. Сорян.
       - Ч-что? - в шоке проговоривает Тарн в испуге смотря на Тайпа который просто смотрит в пустоту и замечает что у него покраснели обе щеки от этого больно колит в сердце и он нервно сглатывает. - что ты сказал? - повторяет он.
      - Я говорю что был пьян, поэтому попроси прощения за то что я про него наговорил, - повторяется Лонг от чего у Тарна появляется ком в горле.
       Он выключает телефон и осматривает всю комнату. Вот Тайп который связан ремнём на одной кровати, а вот абсолютно не знакомый парень которого он поимел прямо на глазах любимого.
        Под рёбрами больно бьётся сердце, ком в горле давит всё сильнее, а глаза начинают щипать.      
      - Т-тайп? - дрожащим голосом спрашивает он что бы убедиться что всё нормально, что он не сделал ничего плохого, что это всё ему просто показалось. Но как будто назло парень встаёт с кровати и виляя хвостом подходит к Тарну. 
     - Если ты уже всё, то я ухожу. Деньги можно скинуть на телефон, - произносит он и одеваясь выходит из комнаты.
     - Тайп, я просто перепутал... Я.. Я просто не думал что он соврёт.. Мы были пьяны.. Тайп, пожалуйста...
       Что он просит? Что пожалуйста? Тарн сам не понимает чего он просит. Что бы Тайп его простил? Что бы не уходил? Глупо это просить после того что он сделал.
      Тарн подходит к кровати и опускается на колени перед ней, ставя голову на колени возлюбленного.
    - Развяжи меня, - холодно выговаривает Тайп от чего Тарн ёжится.
    - Хорошо, солнышко, - поспешно отвечает он и встаёт что бы убрать ремень. Он замечает что его кисти покрасневшие, а в некоторых местах и вовсе кровь идёт. Он с болью смотрит на это и гладит кисти большим пальцем. А потом его глаза переходят на лицо Тайпа, и он сглатывпет ком что бы не завыть от того что видит как покраснели щёки человека которого он так любил.
      Тайп резко отталкивает от себя Тарна из за чего тот оседает на пол, а сам подходит к шкафу.
  - Тайп.. Не уходи, пожалуйста... Прости меня.. - парень уже давно плачет поэтому его голос дрожит на каждом слове.
      Но тот его не слушает, а просто достаёт из шкафа чемодан а позже и сами вещи.
    - Тайп... - протяжно скулит Тарн. - пожалуйста не оставляй меня... Мне так больно.. - он на коленях подползает к стоящему Тайпу и обнимает его за ноги. - Не оставляй меня, Тайп...
       Тарн плачет. Сильно. Чувство вины и отчаяния захватывают его с головой от чего тот сильно жмурится и трётся щекой о коленку любимого.
       Тайп молча гладит его по волосам, мягко, нежно. Но потом вдруг хватается за них и больно оттягивает голову Тарна от своих ног.
     - Это было больно, Тарн, - дрожащим голосом говорит он и всхлипывает. - Мне противно, - и отпускает его голову обходя стороной и направляясь к двери.
      - Нет, Тайп... Пожалуйста.. Не уходи, Тайп.. Я не смогу без тебя.. Я так люблю тебя.. - но Тайп уже тянется к ручке двери. - пожалуйста.. Не надо, Тайп.. Прошу не уходи.. Прости меня... Пожалуйста прости меня...
      Тарн пытается подняться с пола, но ноги не слушаются. Он на коленках подползает к Тайпу и только потом встаёт. Тарн заглядывает в его глаза. Там ничего нет. Лучше бы там было хоть что то, но не эта пустота. Он прикрывает глаза и слёзы снова капают по его щекам.
   - Тайп... Не уходи, Тайп.. Мне будет так плохо без тебя.. Мне и сейчас плохо.. Пожалуйста не оставляй меня.. Я не смогу жить без тебя...
   - Закажешь себе шлюху, - ядовито произносит Тайп и выходит из комнаты.
      Его мир обрушился. Тайп с хлопком закрывает за собой дверь. И уже в коридоре начинает больно плакать. У него болят щёки из за ударов. У него болит сердце. И он просто уходит.

      Тарн же устало ложиться на свою кровать. Он брезгливо вспоминая что на ней произошло в ту же секунду встаёт и переходит на кровать Тайпа.
       Ему плохо. Он обнимает подушку любимого и уткнувшись в неё лицом снова ничинает рыдать.
     - Не оставляй меня, Тайп... Прости меня... Пожалуйста прости меня.. - в бреду скулит он и спустя некоторое время засыпает с мокрым от слёз лицом.
   

Потерять тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя