2.

245 14 13
                                    

Тайп заходит в старую, обшарпанную, яно нуждающейся в ремонте квартиру. Тэкно говорил что это его старая квартира, так что парень может пользоваться ею при необходимости. Он весьма благодарен за то что в любой момент может приехать сюда, но сейчас от этого так грустно.

Парень кидает свои вещи куда то на пол а сам валится на кровать.

Мысли смешиваются, он начинает думать обо всём подряд
Почему Тарн так поступил? Что Тайп сделал? Он всхлипывает, и чувствует как щёки снова начинают намокать.
Ворочаясь на кровати  ложиться на спину. Непонятным взглядом смотря на потолок он погружается в свои мысли.

День быстро сменяется ночью. Тарн потирает глаза и встаёт с кровати. Из за высохших слёз щеки ноют, и поэтому парень идёт в ванну что бы умыться.

В ванне он болезненно жмурится, уведев футболку Тайпа на стиралке. Не оброщая внимания на  ещё несколько принадлежностей возлюбленного 

Тайп поворачивается к раковине и включает воду. Он вяло потирает лицо полотенцем и выходит из плиточной комнаты.

По комнате раздаётся звонок, из за чего парень вздрагивает и медленно подходит к кровати на которой лежал телефон. В глубине души он надеется что это Тайп, что он звонит для того что бы сказать :"Я вышел в магазин, тебе что нибудь нужно?" Глупо, слишком глупо надеяться.

- Да? - вяло протягивает поднимая телефон на экране которого высвечивалось "Тэкно"
- Ты не видел Тайпа? Я звонил ему раз десять, а он не поднимает, - говорит парень по ту сторону.
Тарну понадобилось минуты две что бы понять о чем говорит Тэк.
Тайп не ушёл к другу? Где он сейчас находится? Что с ним? Мысли резко вываливаются в кучу, из за чего парень морщится.
- Эй, ты там?
- А? Да. Да я здесь.
- Так ты видел его?
- Мы с ним сегодня поругались..-нервно начинает Тарн. - Я не знаю где он, Тэкно.. Я поступил как скот.
- Что именно ты сделал?
- Я сделал что то страшное, Тэ.. - судорожно произносит он.
- Бля, я попытаюсь позвонить ему ещё раз, - говорит собеседник, а потом Тарн слышит гудки.
Очередное чувство вины бьёт по ребром и он  в попыхах начинает одеваться.

Где он будет его искать? Он и сам не знает, но быстро одевается и выходит на улицу.
Простояв на месте около трёх минут, он решает поехать к родителям Тайпа.

- О, Тарн. Откуда ты здесь?-улыбчиво спрашивает мать возлюбленного Тарна, из за чего тот не может не улыбнуться в ответ.
- Я пришёл спросить, Вы не видели Тайпа? - немного нервно спрашивает он и видит недоумевающий взгляд женщины.
- С вами что то случилось? - обеспокоенно спрашивает она.
- Я.. - начинает он, нервно пережевывая щеки. - Мы поссорились. Я не знаю где он. Пожалуйста, скажите где он, - смотря на женщину полными надежды глазами говорит он.
- Прости, Тарн, я не знаю.
Тарн только понимающие кивает, разворачиваясь, и собираясь уходить.
- Он не будет сильно злиться, - успокаивающе говорит женщина, мило улыбаясь.

Тарн горько усмехается, кивая в ответ и уходит.

На ватных ногах он доходит до парка и садится на скамейку.

Солнце ярко слепит глаза, дети весело несутся по тратуару, немного дальше скамьи слышится лай собак.

Парень улыбнулся бы столько прелесной картине, но рядом нет того человека который так радостно носился вокруг него, так мило улыбаясь




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерять тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя