P. S.: Т/И– твоё имя.
______________________
🔥ОГНЕЗВЁЗД🔥
– Огонёк, тут дело есть.– ворвалась в пещеру рыжего предводителя Китти– Так... Почему ты любишь Т/И?
Огнезвёзд словно поперхнулся. Потом залился краской.
– Т/И? А... Ну...– замешкался он.
– Говори! А не то, скажу ей что долго думал!
– Мне сложно решить!
– Уф! Тогда говори историю вашего знакомства.
– Ну... Это была такая светлая ночка, что я подумал, "А не грех в такую ночь прогуляться!". И теперь я ужасно рад своему решению. Ведь на границе я встретил её. Её тело изящно пробегало границу, убегая от голодной совы. Я, как истинный воитель, помог ей спрятаться, а позже захотел узнать её имя. И с тех пор, я не мог нормально спать, думая о ней.
– Как романтично! А ПБ знает?
– А вот Песчаной Буре убедительно прошу не говорить. Так, я продолжу?
– Да, конечно!
– После этого я понял, что влюбился без памяти. В нежный голосок, в эти глазки, в мягкую шёрстку, и в эту милую улыбочку. А ещё у Т/И так мило выпирает клычок! Прям ня-ня!
– Оууу! Я довольна.– улыбнулась Китти и побежала доложить об этом Кисточке.
☁️КРУТОБОК☁️
– Эм... Я не понимаю, зачем тебе это знать.– возмутился серый воитель, когда Китти задала ему этот вопрос.
– Это нужно для книги!– беря блокнотик и ручку ответила та.
– Книги?
– Забей! Просто говори!
– Ладно...– недоверчиво прищурился Крутобок.– Мне нравится её натура. Она не такая как остальные, Т/И как-то отличается от всех знакомых мне кошек. Она кажется красивее, с более хорошим чувством юмора, и даже умнее.– последние слова он прошептал, словно боялся что их подслушивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Реакция на шиппы
RandomУ меня уже есть такая же история, но с "Драконьей Сагой". Причём реакция персонажей Драконьей Саги вам понравились. Так почему бы и да?