Автор: Дааааа... Новая рубрика....
Читатели:...
Читатели: Ты про что историю делала?
Автор:... Начинаем!
ПРАВИЛА УХОДА ЗА
ОГНЕЗВЁЗДОМ1) Его можно называть Огоньком или Огником.
2) Если вы очень грубый и вспыльчивый, не советую вам заводить этого рыжего милашку.
3) Никогда! Слышите? НИ-КО-ГДА не пытайтесь поругать его! Как у вас вообще хватает совести ругать его!? Если попытайтесь его обидеть, Китти придёт лично и вам п***а.
4) Он будет приносить в дом мёртвую дичь, как любой другой кот. Терпите это, и лучше не выбрасывайте её на его глазах.
5) Рядом с ним надо быть очень радостным и счастливым, или ваша грусть передастся ему. Вы ведь не хотите грустного Огонька?
6) Если вы уходите не оставляйте его одного! Он попросту стать очень грустным и замкнутым.
7) Выпускайте его гулять в любое время. Даже посреди ночи. Или он сам сбежит и не вернётся...
8) Прочитайте правило 6.
9) Прочитали? Так когда уходите оставляйте с ним своего друга или попробуйте найти Песчаную Бурю либо Крутобока.
10) Даже не пытайтесь кормить его сухим кормом! Вообще кормом не кормите! Он сам добудет себе мышку или птичку.
11) Не держите с ним собаку, хомячка или попугая. Огник побоится даже самой дружелюбной собачки, а мелких он просто съест.
12) Никакие ошейники! Ему и без них стрёмно с Двуногим жить. Если вы не кот...
13) Если же вы Двуногий, то заведите ещё одного котика. Либо с двумя котиками, либо вообще без котиков!
14) Если вы кот, легко найдёте с ним общий язык и будете друзьями! На большее и не надейтесь. Песчаная Буря заревнует...
15) И теперь, главное правило: любите его. Ласкайте, целуйте, радуйтесь жизни и будьте рядом желательно все 24 часа в сутки.
Мы можем подвести итог: Огнезвёзд очень милый но немного дикий лапонька.
Плюсы: Да этот кот сам очень большой плюс!
Минусы: Он будет частенько уходить...
_________________________________Я думаю, я за***ла вас без реакций, да?... *в Автора летит вентилятор* Не ну сорян! Можете кидаться тапками, но с мягкой подошвой... Шо поделаеш, Афтор дибил...(ошибки не исправлять!)
Вообще, хочу поблагодарить вас, что читайте мою наркоманию, любимые вы мои психи! Секундочку... Психи? А неплохо звучит... Хех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Реакция на шиппы
RandomУ меня уже есть такая же история, но с "Драконьей Сагой". Причём реакция персонажей Драконьей Саги вам понравились. Так почему бы и да?