Я зашла и тут.....
Меня прижали к стенке...и нет,это был не Даня.Меня прижали за горло,а Милохин бы так не сделал.
-Принцесса,а почему это ты гуляешь ночью и одна?-это был грубы,хриплый,мужской голос.
-От....отпустите меня.-прохрипела я
- Нет уж.Ты станешь моей.-после этих слов мужчина чуть не вцепился в мои губы.Я успела их закрыть ладошкой.
-С*ка.-прошипел мужчина и стал отрывать мою руку от губ.
-Господи почему я Даню не послушала...-подумала я и тут
-Мужик,ты чего к девушке пристал.-это был Даня,я узнала его по голосу.
-А тебе какое дело?-зло сказал мужчина.
-Слушай,давай по хорошему?Ты отпускаешь ее и я тебя не трогаю.-подходя к нам,говорил парень.
-Сопляк,что что мне можешь сделать?- мужчина стал насмехатся с Дани.
Парень быстро оттащил этого урода и увел за угол.Через 5 минут он вернулся.Я запрыгнула на Даню и расплакалась.
-А я предлагал тебя провести.Юль,почему ты не хочешь меня слушать?-зло говорил парень.
-Дань,прости.-сквозь слезы сказала я
-Я просто понять не могу.Почему ты не можешь мне доверять?Из за своей гордости ты чуть не пострадала,ты это понимаешь?- Даня был сильно взволнован.-А если бы я не пошел за тобой?-зло спросил Милохин.
Я в ответ только всхлипывала.
-Ладно,не плачь.-гладя меня по спине,сказал парень.
-Спасибо тебе.-сквозь всхлип прошептала я
-Юль,больше что бы такого не было.-сказала Даня и я посмотрела на него.-Ты поняла меня?-грубо спросил парень.
-Поняла.-вытерая сопильки,сказала я
-Вот и молодец.-с этими словами парень поцеловал меня в кончик носика.
-Дань, отнеси меня домой....-тихо сказала я и положила голову парню на плечо.
~~~
Мы пришли домой.
-Дань,прости меня.-обняв парня,сказала я.
-Ладно,мы дома.Все хорошо и это главное....-тихо сказал Даня и поцеловал меня в макушку.
Мы прошли на кухню.
-Ты чай или кофе?-спросила я
-Кофе.-тихо ответил парень смотря на меня.
Я заварила Дане кофе,а себе ромашковый чай что бы успокоится.
Поставив чашки на стол,я села напротив Милохина.
~~~
Мы с Даней решили посмотреть фильм,но я из за волнения быстро уснулаРебят напишите здесь коменты.Я не могу понять что с ватпадом.Мне вылезло сообщение о том что меня хотят взломать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей подруги второй сезон
Fanfiction- Нет Дань, не нужно Прошу.-слезно молила я -Поздно Малыш,поздно.-пошло ухмыльнувшись,сказал парень ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗