Все сидели и переваривали всю ту информацию что получили за последние часа 3. И тут дверь особняка открывается и на пороге стоит Наблюдатель со своим оружием(какой-то банкой с жидкостью)
-Ну, здраствуйте- он сделал максимально самодовольное лицо. И тут же в сантиметре от него пролетел топор Тебби.
-Сгинь! Не до тебя!- крайне раздражённо сказала. В её глазах была злость, грусть и отчаянье. Он хотел что-то ответить но его в наглую перебили. Кто этот наглец? Им оказалась Тимми.
-Ну давай высри своё "Да как ты смеешь?!"- последняя фраза была настолько наиграна что у Наблюдателя стал дёргаться глаз. Он уже собирался кинуть в неё нож но он этого не сделал так-как в паре сантиметров от него пролетел 2 топор а за ним последовали слова его хозяйки -Ты ещё здесь? Убирайся пока живой!- Крикнула Тибби. И опять он хотел возразить но и на этот раз его перебили, с перебила его Д.Худи
-Быканёш на Тебби в первую очередь получишь от её... подруги? Я не вкурсе что у них за отношения. От Тимми.- та в свою очередь разминала кулаки. И только в тот момент он замечает то что крипи стало значительно больше где-то в раз и понял то что ему не справится и быстро свалил.
Тебби подошла к тому месту куда попали топоры, а это была стена, и достала их.
-Мдаа дырочка не маленькая- со страхом произнесла Тебби.
-Я в строительный и назад- произнесла Лен и прыгнула в ближайшую технику ей оказался телевизор. Через пару секунд она вернулась с пеной, краской и ножом.(я реально не вкурсе как заделать дырку в стене так что представим что это нормально, ок?)
Они запенили эти места срезали лишнее и прошлись краской.
-Ну вот и всё а ты паниковала- сказала Тимми оттряхивая руки.
-Спасибо девочки! Вы лучшие!- вскликнула Тебби и обняла своих подруг. А подруги: Тимми, Д. Худи и Лен ответили взаимными обнимашками.
После парни ещё долго ходили и удивлялись как 3 девочки (Лен не ченила стену) смогли поченить стену.
Вот и конец главы. Да я знаю глава овер маленькая но это история заканчивается.
Пока, ещё спишемся 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики - девочки(Заброшено)
ФэнтезиА что если есть другие миры? Параллеьные вселенные? А что будет если произойдёт сбой и в один мир (в наш) попадут люди из другого мира совершено такогоже, но всё же разница есть в том мире все девочки это мальчики, а мальчики это девочки. Что получи...