//3 глава - на кухне//

39 2 9
                                    

Утро, 6:32
Все спят, и только проски бодры.

-И так что готовим?- задала вопрос Тебби

-Мне больше интересно кто будет готовить- М.Худи

-Я буду готовить!- вскрикнула Д.Худи почти перебив его.

-Нет уж дутки, готовлю я- спокойно высказалась Тимми.

-Ну вообщето лучше всех готовлю я- вставила в монолог свою фразу Тебби.

-Девочки, не сорьтесь!- Сказал Тим явно не желаюший иметь ещё внешних раздрожителей сутра пораньше.

-Если вы прям хотитье готовить то готовте все, нас много да и Слендеру вы работы убавите- раздражонно сказал Тобби у которого небыло настроения даже достовать Маски.

-вот, Тобби прав не бесите нас мы только с этого идеотского задания, гари оно в аду!- сказал Тим чем удивил ребят ведь он именно тот у кого "Железные нервы".

-Хоть я уверен что Бриджи( Д. Худи) готовить не умеет и мы её стрепнёй отравимся я поддерживаю Тобби- М.Худи хотел разозлить Бриджи и у него это вышло.

-Ах ты мразь! А знаеш, я уверена что ты нормально из пистолета срелять не умееш но ты же ходиш назадания и ним- Д.Худи умеет отвечять на оскорбления но вот только никто из этого мира это незнает.

-Чо ты там вяунула, крыса!- не на шутку злой Худи крикнул.

-интересно когда ты поймёш что чем больше ты оскорбляеш меня тем больше ты оскорбляешь себя. Как свежо зазвучяла фраза "я не зеркало" потому что в данной ситуации я как раз зеркало.- игривым голоском осталила М.Худи без словесной щащиты Д.Худи.

- Сучка...- прошипел М. Худи

-ты знаеш что я отвечу-она подошла к М. Худи и накланилас к его лицу -ведь мы думаем одинаково- она улыбнулась как победитель и отошла от него -так, на щёт еды, будем готовить вместе?- спросила так как будто ничего не произошло.

-Ну я думаю да- Тебби розвернулась к холодильнику и стала достовать ингридиенты для своего блюда.

8:00
СлендерМен встаёт, одивается делант водные процедуры.

8:20 идёт делась завтрак.

Входит на кухню и видет такую картину - 3 девочки ловко готовят исполняя какието трюки помогая друг другу, и 3 парня смотрят на это с открытими ртами.

Мальчики - девочки(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя